Код:
<!--HTML--><hooks><data>фак</data>наш хэппи хаус реально какой-то дохера хэппи получается. зато не наебали</hooks> 

<div class=question><div>какое время сейчас в игре?</div>
весна 2025 года. вы можете открывать эпизоды в любое другое время без ограничений, но если вы принимаете участие в сюжете, мы не несем ответственности за любые несовпадения с вашими эпизодами в будущем.</div>

<div class=question><div>в каком городе мне играть?</div>
в любом. на форуме действует мультилокация, и вы можете селиться хоть в вашингтоне, хоть в саратове. если вы хотите больше связей или участия в сюжете — лучше всего жить в датском копенгагене. если вы хотите погрузиться в атмосферу с головой — живите в христиании.</div>

<div class=question><div>почему не америка?</div>
в америке нет христиании, а она — эксклюзивное место, идеально подходящее для группы безумцев, которые гуляют по другому измерению и никому об этом не говорят. а если говорят, то никто им не верит, потому у них репутация города растоманов. нашему сюжету не нужно вмешательство властей — по крайней мере, пока что. вы всё равно можете жить в америке, если хотите.</div>

<div class=question><div>как вы относитесь к разным национальностям в копенгагене?</div>
положительно. нам всё равно, кем вы играете — круто, если вы делаете это в принципе. важно не забывать, что вся игра происходит в вымышленном мире, поэтому глупо париться о логике в некоторых вопросах. камон, у нас буквально есть упыри. кого волнует, что вашего корейского одноклассника зовут иуда искариот?
</div>

<div class=question><div>какая система игры на форуме?</div>
эпизодическая. есть раздел для личных эпизодов, где можно играть прошлое, настоящее и будущее, а есть альтернатива, где играется всё, что не связано с вашей основной игрой. маской можно пользоваться везде, отыгрывать нпс тоже. амс не читает ваши эпизоды и не следит за вашей игрой, так что делайте там, что хотите.</div>

<div class=question><div>а квесты будут?</div>
для всех желающих. в квестах присутствуют статы здоровья, выносливости, голода и рассудка, но считать их будет гейм-мастер. вам не нужно париться об этом или даже знакомиться с системой, вы всё поймёте во время игры. желательный размер поста: от 500 до 3к символов (больше можно, но поберегите время соигроков); максимальная скорость ответа: неделя; очередь пропускается без штрафов; выйти из квеста можно в любой момент, если надоело или возникли проблемы ирл.</div>

<div class=question><div>есть чем развлечься для тех, кто медленно играет?</div>
вы не представляете, как много занятий вас тут может ждать. помимо самых обычных ивентов, есть ежедневки, книга с индивидуальными заданиями, разные испытания, питомцы и прочая развлекуха. заниматься ей не обязательно — вообще никого ни к чему не принуждаем. хотите играйте, хотите развлекайтесь, хотите делайте и то, и другое. это место — оно для всех.</div>

<div class=question><div>ого, питомцы?</div>
да ! мы ими гордимся. их даже можно одевать и кастомизировать. не зря же на форуме так много рисованных элементов, а в оргтемах вас встречает пингвин. правда, наш скриптер их ещё пока делает, так что появятся они в полной мере только в декабре.</div>

<div class=question><div>и много ресурсов у вас на форуме?</div>
технически, только один — это наша валюта, льоны. за неё вы можете покупать вообще всё на этом форуме: стандартные услуги из банка, фоны для профиля, кастом питомцев и всё остальное. шкала в профиле игроков — это сюжетная фича, которая заполняется амс за выполнение некоторых заданий и прохождение квестов.</div>

<div class=question><div>расы у вас есть?</div>
да, какие хотите. списка рас нет, но есть список персонажей. вы можете использовать совершенно любую расу из существующих в фольклоре или играх, если она не является околобожественной или равна богам в принципе. духами, богами, эонами, ангелами и демонами у нас играть нельзя. контракты с ними не запрещены, но есть небольшие условия, поэтому обратитесь к амс, если хотите законтачить с кем-то из богов.</div>

<div class=question><div>а контракты с часами можно?</div>
нельзя. если хотите взаимодействовать с часами — ходите играть квесты.</div>

<div class=question><div>о нечисти знают?</div>
да, знают, где-то с середины прошлого века. в странах первого мира нечисть уже давно является полноценной частью общества, в странах второго — может дискриминироваться в некоторых правах, а в странах третьего — может поддаваться гонению. всё зависит от конкретной страны и её уровня развития. в дании и большей части штатов америки нечисть живёт свою лучшую жизнь и может столкнуться с ненавистью только со стороны отдельных нетолерантных к ней людей.</div>

<div class=question><div>как это знание повлияло на мир?</div>
относительно никак. в нашей реальности люди отнеслись к этому слегка проще, потому что испокон веков у них были тонали, что уже противоречит законам физики. но теперь в мире существуют всякие удобные штуки для нечисти — шапки с разделами под ушки, например, или автоматы с донорской кровью для вампиров.</div>

<div class=question><div>на основе чего придуман лор?</div>
в основном, book of hours. тонали — это почти буквальный аналог деймонов из тёмных начал. по некоторым моментам видно, что амс переиграли в bloodhunt и cult of the lamb, но тут такая адская смесь, что без бутылки не разберешься. какие-то часы и сюжет придуманы нами полностью, так что знание этих игр вам не поможет понять, что здесь происходит ッ</div><br>