Код:
<!--HTML--><hooks><data>фак</data>наш хэппи хаус реально какой-то дохера хэппи получается. зато не наебали</hooks> <div class=question><div>какое время сейчас в игре?</div> весна 2025 года. вы можете открывать эпизоды в любое другое время без ограничений, но если вы принимаете участие в сюжете, мы не несем ответственности за любые несовпадения с вашими эпизодами в будущем.</div> <div class=question><div>в каком городе мне играть?</div> в любом. на форуме действует мультилокация, и вы можете селиться хоть в вашингтоне, хоть в саратове. если вы хотите больше связей или участия в сюжете — лучше всего жить в датском копенгагене. если вы хотите погрузиться в атмосферу с головой — живите в христиании.</div> <div class=question><div>почему не америка?</div> в америке нет христиании, а она — эксклюзивное место, идеально подходящее для группы безумцев, которые гуляют по другому измерению и никому об этом не говорят. а если говорят, то никто им не верит, потому у них репутация города растоманов. нашему сюжету не нужно вмешательство властей — по крайней мере, пока что. вы всё равно можете жить в америке, если хотите.</div> <div class=question><div>как вы относитесь к разным национальностям в копенгагене?</div> положительно. нам всё равно, кем вы играете — круто, если вы делаете это в принципе. важно не забывать, что вся игра происходит в вымышленном мире, поэтому глупо париться о логике в некоторых вопросах. камон, у нас буквально есть упыри. кого волнует, что вашего корейского одноклассника зовут иуда искариот? </div> <div class=question><div>какая система игры на форуме?</div> эпизодическая. есть раздел для личных эпизодов, где можно играть прошлое, настоящее и будущее, а есть альтернатива, где играется всё, что не связано с вашей основной игрой. маской можно пользоваться везде, отыгрывать нпс тоже. амс не читает ваши эпизоды и не следит за вашей игрой, так что делайте там, что хотите.</div> <div class=question><div>а квесты будут?</div> для всех желающих. в квестах присутствуют статы здоровья, выносливости, голода и рассудка, но считать их будет гейм-мастер. вам не нужно париться об этом или даже знакомиться с системой, вы всё поймёте во время игры. желательный размер поста: от 500 до 3к символов (больше можно, но поберегите время соигроков); максимальная скорость ответа: неделя; очередь пропускается без штрафов; выйти из квеста можно в любой момент, если надоело или возникли проблемы ирл.</div> <div class=question><div>есть чем развлечься для тех, кто медленно играет?</div> вы не представляете, как много занятий вас тут может ждать. помимо самых обычных ивентов, есть ежедневки, книга с индивидуальными заданиями, разные испытания, питомцы и прочая развлекуха. заниматься ей не обязательно — вообще никого ни к чему не принуждаем. хотите играйте, хотите развлекайтесь, хотите делайте и то, и другое. это место — оно для всех. для более подробного ознакомления вы можете почитать <a href="https://happyhouse.rusff.me/viewtopic.php?id=270">здесь</a> (тема не доступна для гостя).</div> <div class=question><div>расскажите о ресурсах у вас на форуме.</div> технически, у нас три ресурса. <br> — <b>льоны</b>. за них вы можете покупать стандартные услуги из банка, фоны для профиля, кастом питомцев и многое другое. льоны вы получаете в конкурсах, и когда хината байтит вас добить флуд до вечера. когда вы получаете льоны, <i>вы самостоятельно добавляете их себе в соответствующее поле профиля.</i> <br><br> — <b>марки</b>. за них вы можете купить исключительно лимитированные вещи, включая все те же фоны, а также коллекции карточек и артефактов. марки вы получаете за участие в конкурсах и лотереях. когда вы получаете марки, <i>вы самостоятельно добавляете их себе в соответствующее поле профиля.</i> <br><br> — <b>грехи</b>. их вы можете получать в конкурсах, лотереях или делая пожертвования часам. <i>грехи заполняются амс.</i> когда вы видите, что шкала греховности в вашем профиле заполнилась, вы можете написать орфею в личку или тегнуть его в банке, чтобы он выдал вам артефакт или знание на ваш выбор. если вам не нужны артефакты или знания, так как это сюжетные вещи, вы можете обменять каждые 100 грехов (полную шкалу) на 1000 марок. если вы захотите обменять грехи на марки, не забудьте отписаться в банке, чтобы мы обнулили вам шкалу. если вы не будете ничего делать со своими грехами, то ничего не произойдёт — они просто будут копиться в вашей шкале до бесконечности, пока вы не захотите её обменять. настоящее количество ваших грехов вы всегда можете увидеть при наведении на шкалу. </div> <div class=question><div>расы у вас есть?</div> да, какие хотите. списка рас нет, но есть список персонажей. вы можете использовать совершенно любую расу из существующих в фольклоре или играх, если она не является околобожественной или равна богам в принципе. богами, эонами, ангелами и демонами у нас играть нельзя. контракты с ними не запрещены, но есть небольшие условия, поэтому обратитесь к амс, если хотите законтачить с кем-то из богов.</div> <div class=question><div>а контракты с часами можно? а играть ими?</div> нельзя. если хотите взаимодействовать с часами — ходите играть квесты.</div> <div class=question><div>о нечисти знают?</div> да, знают, где-то с середины прошлого века. в странах первого мира нечисть уже давно является полноценной частью общества, в странах второго — может дискриминироваться в некоторых правах, а в странах третьего — может поддаваться гонению. всё зависит от конкретной страны и её уровня развития. в дании и большей части штатов америки нечисть живёт свою лучшую жизнь и может столкнуться с ненавистью только со стороны отдельных нетолерантных к ней людей.</div> <div class=question><div>как это знание повлияло на мир?</div> относительно никак. в нашей реальности люди отнеслись к этому слегка проще, потому что испокон веков у них были тонали, что уже противоречит законам физики. но теперь в мире существуют всякие удобные штуки для нечисти — шапки с разделами под ушки, например, или автоматы с донорской кровью для вампиров.</div> <div class=question><div>на основе чего придуман лор?</div> в основном, book of hours. тонали — это почти буквальный аналог деймонов из тёмных начал. по некоторым моментам видно, что амс переиграли в bloodhunt и cult of the lamb, но тут такая адская смесь, что без бутылки не разберешься. какие-то часы и сюжет придуманы нами полностью, так что знание этих игр вам не поможет понять, что здесь происходит ッ</div> <div class=question><div>кто амс на форуме и что они делают?</div><br> <br><a href="https://happyhouse.rusff.me/profile.php?id=7">орфей</a> — гейм-мастер, все вопросы лора, приём анкет, паззлы, чистка, дизайн, артефакты, знания, карточки. <br><a href="https://happyhouse.rusff.me/profile.php?id=5">хината</a> — гейм-мастер, ивенты, новости, фоны, дизайн, графика, вёрстка, питомцы, фамильяры. <br><a href="https://happyhouse.rusff.me/profile.php?id=18">кира</a> — вся техническая работа на форуме: орги, придержка, подсчеты в ивентах, валюта.</div><br>