happy house

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » happy house » поболтай со мной на сабазийском » детальное погружение в лор


    детальное погружение в лор

    Сообщений 1 страница 8 из 8

    1

    дополнительная информация по лору и сеттингу
    упоминаемое здесь необязательно к прочтению перед регистрацией.
    содержание справок является углубленным знанием по миру, которое будет использоваться в квестах, а также может быть обыграно в эпизодах и анкетах, в случае, если вам захочется от чего-то оттолкнуться или связаться с сюжетными элементами

    [hideprofile]

    +5

    2

    Принципы — основные составляющие нашего мира. Каждый принцип воплощает сложный набор символов, концепций и элементов, которые в той или иной степени присутствует практически во всем, от самых обыденных вещей до высочайших тайн незримых искусств и личностей. Вы можете использовать принципы для типирования персонажа или приписывания свойств артефактам.

    ПРИНЦИПЫ 👁️

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/903508.jpg

    Лампада — принцип недоброжелательности, знания, Обители и Славы. Основными темами Лампады являются Солнце и Свет, как символы знания и просвещения. Его также связывают с зеркалами, мечтами, зрением и речью. Свет Лампады часто характеризуют как холодный и резкий, способный являть истину и защищать от тёмных сил, но также способный сводить с ума или поглощать разум. Он не сострадателен, ведь милосердие можно найти лишь в тени, поэтому способен как освящать, так и ослеплять.

    Обычно, обладатели принципа Лампады стремятся к истине любой ценой, высокоинтеллектуальны и обладают значительными амбициями, связанными с посвящением.

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/110160.jpg

    Кузня — принцип трансформации, изобретательности, огня и разрушений. Кузня представлена пламенем — могущественным, опасным, уничтожающим, однако в умелых руках способным стать инструментом созидания и трансформации. Помимо этого, Кузню ассоциируют с богатством, благородством и иными формами власти.

    Кузня часто сопутствует мастерам — создающим, реставрирующим и ремонтирующим предметы, а также тем, кто использует свои силы и знания для решения сложных задач, людям, укрепляющим своё тело и дух. Также принцип Кузни связывают с искусством алхимии — преобразования, разделения и ряд алхимических процессов связывают именно с ней. Обладатели принципа Кузни отличаются изобретательностью, механическим мышлением и сверхчеловеческой силой. Нередко, также убийцам и революционерам соответствует деструктивные формы данного принципа.

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/445986.jpg

    Грань — принцип жестокости, битвы, хитрости, силы, раздора и боли. Грань ассоциируют с конфликтами, а так же со всем, что становится причиной насилия. Например, войной, убийством, жаждой крови. Особую роль для этого принципа играют как холодное, так и огнестрельное оружие. Также для принципа Грани борьба выходит за рамки обыкновенной жестокости — основным её компонентом является Совражество, представляющее собой противостояние во всех возможных формах: от столкновения ветров или толкотни в толпе, до великих войн между высшими силами. Итогом противостояния Грани может быть как движение прогресса на силе соперничества, так и полное уничтожение обеих сторон.

    Обладатели принцип Грани отличаются хитростью, кровожадностью и часто чувством искусности в своем насилии.

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/524420.jpg

    Зима — принцип безмолвия, конца, и всего, что находится на грани жизни и смерти. Зима посвящена тому, что потеряно и может вернуться. Чаще всего Зима ассоциируется с умирающим и мёртвым, а также тишиной, холодом и самой зимой непосредственно. Принцип Зимы может использоваться для призыва покойных, наполнения людей страхом и отчаянием, однако, у неё есть и другая сторона — умиротворение, утешение, покой, эстетика и прекрасный конец для живого. Зима связана с защитой от опасных духов, сильного холода, памятью и Нигде — царством мёртвых и потерянных, расположенных под Обителью.

    Те, кому свойственен принцип Зимы, могут иметь особую связь с миром мёртвых, быть склонными к молчаливости и совмещать в себе доброту с бескомпромиссностью или даже безжалостностью.

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/812644.jpg

    Сердце — принцип жизни, беспрерывного движения, защиты и сохранения. Принцип Сердца чаще всего представлен музыкой и танцами, как символом жизненной силы и движения. Штормы, гром и море также являются распространёнными элементами принципа Сердца. Он может быть использован как для их призыва, так и умиротворения. Принцип Сердца связан с укреплением и исцелением физической оболочки, а так же защитой от опасностей — как естественных, так и сверхъестественных. Как и многие принципы, Сердце имеет несколько сторон — в одном своём проявлении он раскрывается как оберегающий, милосердный и эмпатичный, с другой стороны он связан с жертвоприношением, свежеванием, непрерывностью.

    Часто принцип Сердца свойственен музыкантам и танцорами, завязанным с ритмикой, людям, полным энтузиазма, возможно, переходящего черту, а также оберегающим, любящим или весёлым и полным оптимизма персонам.

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/817310.jpg

    Чаша (Грааль) — принцип всех возможных форм голода, жажды и ощущений, а также рождения и крови. Принцип Чаши построен на удовольствиях, хоть его понимание и может иметь разные интерпретации. Основными элементами Грааля являются сильные физические ощущения, например пиршество и секс, а также неразрывная связь удовольствия и боли. В более духовных формах Чашу связывают с приятными мыслями, фантазиями и запретными желаниями. Жертвоприношение также является одной из тем Грааля — оно может воплощаться как в саморазрушительном поведении, таком как переедание, употребление наркотиков или алкоголя, так и в отдаче части себя, метафорически или буквально, ради удовольствия другого – например, в самоотверженных отношениях, материнстве или каннибализме.

    Те, кто связан с Чашей, умеют (чрезмерно) баловать себя, а также убеждать других (чрезмерно) баловать себя; вызывать голод и боль и утолять, притуплять или подслащать их. Нередко такие люди обладают чрезвычайными привлекательностью и харизмой.

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/387269.jpg

    Мотылёк — принцип хаоса, перемен, тоски и страсти. Ножницы, бритьё, стрижка, сбрасывание одежды или кожи являются одними из символов Мотылька. Принцип в значительной степени сосредоточен на метаморфозе личности через избавление от лишнего до тех пор, пока не останется лишь основное и первобытное. Мотылёк также тесно связан с миром природы, особенно насекомыми, такими как мотыльки и пчелы. Также представляя собой безумие, инстинкты и эмоции, принцип Мотылька часто сопутствует знаниям, которые можно постичь лишь используя иррациональное. Выражая стремление к основам, такие знания часто содержат истины о мире, однако могут быть и ложными, запутывающими, сводящими с пути или доводящими до сумасшествия.

    Часто люди, которым свойственен Мотылёк, могут быть эмоциональны, капризны и склонны к тоске, действовать непонятно для окружающих и совершать непредсказуемые поступки, а также не вписываться в общепринятые представления и нормы. Помимо этого, через символику ножниц, Мотылёк связан с парикмахерами.

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/532698.jpg

    Стук —  принцип, связанный как с духовным, так и физическим раскрытием, обнажением тайн и освобождением сверхъестественных существ. Символы Стука полностью вращаются вокруг открытия вещей: открытие дверей, секретов, плоти, сознания. По этой причине ключи, раны и сны имеют важное значение для принципа Стука, а одним из его символов являются гибкие, способные проникать в тайные места змеи.

    Обладателям принципа Стука свойственны потусторонние видения, особая чувствительность как к окружающему, так и мистическому миру и отрыв от реальности, но также ловкость рук и умение проникать в особые места. Так как Стук связан с обнаружением скрытых объектов и путей, взломом замков и обходом препятствий, его нередко связывают с ворами и слесарями.

    Силы — аспекты, лежащие в основах различных направлений наук, творческой деятельности и знаний. Силы могут подходить вашим персонажам по личным интересам, душевным стремлениям, профессии или предпочитаемым занятиям.

    ⚔️ СИЛЫ

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/536489.jpg

    Небо — древняя сила нижних небес, охватывающая музыку, погоду и полет – все, что ветер может нести по миру. Небо представляет порядок и структуру Вселенной как нечто прекрасное и гармоничное. Это нежный, легкий и воздушный аспект, который можно прочувствовать через музыку и исследование. Является силой математики, закона и баланса, как чего-то светлого и благозвучного. Птицы один из символов Неба, как его обитатели.

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/462315.jpg

    Чешуя — сила глубин земли, древняя и грубая, но не полностью забытая. Имеет хтоническую природу, и, что логично связан с силами земли и подземного мира. Его символами являются камни, пески и ракушки, а также древнее и погребенное, например землетрясения, останки животных, а также старые или дикие существа. С этим аспектом часто связаны рептилии, особенно змеи и прочие чешуйчатые существа, ползающие по земле и внутри неё.

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/512342.jpg

    Луна — сила, связанная с тайнами и сокрытым, тем, что запрещено и забыто. Луна часто символизируется не только самой луной, но и тьмой, ночью, морем. То, что затемняет, то, что скрывает, то, что таинственно и непознаваемо — всё это подпадает под власть Луны.

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/187005.jpg

    Нектар — сила природы, времен года и первобытных сил земли, связанная с растительностью и жизнью. Нектар во многом пересекается с некоторыми принципами — дикой, необузданной природой Мотылька, целебными и бодрящими свойствами Сердца, а также кровавыми и опьяняющими темами Грааля. Символами Нектара являются корни, растения и дикая природа, а также жертвоприношения, пропитание и жизнь в своём наиболее первобытном виде. Нектар противоположен огню и промышленности, и сопутствует природным ремёслам (например, садоводству) и кулинарии.

    https://upforme.ru/uploads/001c/52/80/7/719632.jpg

    Роза — сила, связанная с поиском новых горизонтов, нового опыта и новых возможностей. Символизируемая розой ветров, Роза часто воплощается через исследования мест и путешествия, хотя она также может быть выражена духовно — через сплетни, легенды, рассказы о дальних землях и любопытство.

    [hideprofile]

    +13

    3


    ЧАСЫ
    (!!!) на данный момент сюжетно важная информация скрыта. она будет постепенно раскрываться в ходе прохождения квестов. также появится дополнительная информация.


    Часы – это потусторонние богоподобные существа, что живут в Обители, и каждый управляет один часом в день. У каждого Часа свои собственные интересы и стремления, и они часто противостоят друг другу там, где их интриги вступают в противоречие. Несмотря на то, что в сутках 24 часа, их может быть больше. Некоторые начинали как люди; некоторые пришли из очень разных мест.

    Часы появились на свет различными способами. Их происхождение определяется их доминирующими аспектами и мотивацией. Некоторые часы начинались с одного происхождения, но позже были преобразованы посредством другого.

    • Боги-из-Камня – █████ первых Часов, что возникли еще до появления человечества. █████ из них сейчас мертвы.

    • Боги-из-Крови – проявления, принесенные в жертву смертными или рожденные из крови.

    • Боги-из-Ниоткуда – возникли из Ниоткуда, измерения за пределами Обители и Славы, которым управляет Элегист, и в котором обитают истинные Черви.

    • Боги-из-Плоти – смертные, что попали в Обитель и вознеслись, став Часами.

    • Боги-из-Света – ниспосланные из Славы (места над Обителью, определяемого его чистым светом) и потомки рассеченного █████.


    ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЧАСЫ


    00:00Мотылёк (Король-в-Пятнах) — Мотылёк — Первый Бог-из-Крови — Час хаоса, стремления, тоски, перемены, прихоти, тайны, безумия, идентичности, природы и потери. Он рыщет среди деревьев Леса, что растёт вокруг Обители, и которым повелевает. Первоначально ему поклонялись предки человечества. Участвовал в свержении █████ путем охоты и кражи кожи █████.

    01:00Дозорный (Дверь-в-глазу, Привратник) — Лампада —  █████, Бог-из-Света — Час света, разума, просвещения, знания и беспощадности. Знание, будучи знанием, не заботится о том, какое влияние оно на вас может оказать, если вы его изучите. «Милосердие, — говорит Дозорный, — можно найти только в тени».
    «Дозорный открывает путь для тех, кто желает этого, и равно для тех, кто того не желает. Он часто является первым Часом, которому мы молимся. Он всегда в белом.»

    02:00Бархат (Мшанка, Чёрный Лён, Гнилушка) — Сердце, Мотылёк — Бог-из-Крови — Час тьмы, тайны и убежища. Живёт в Лесу вокруг Обители вместе с Мотыльком и Малахит. Бархат одержима охотой, как и сокрытием секретов, и может буквально похоронить их в грязи Леса. Говорят, что Бархат проснулась, когда корни леса впервые почувствовали вкус крови. (возможно, после смерти  █████) У неё есть тайные святыни по всей Европе и на Ближнем Востоке. О её присутствии или влиянии свидетельствуют огромные потоки мха. Влияние Бархат могут почувстовать кошки и привести к её святилищу. Также охраняет тайные знания, которые не должны быть раскрыты, вместе с Мадругадой и Кобылицей-в-Ветвях. Вместе с Рогатой Секирой охраняет мир от Венценосного нароста.

    03:00Малахит (Кольцевой-Тис, Медовое-Дерево) — Сердце, Грааль, Мотылёк — Бог-из-Плоти — Час плодородия, пчел, желания, беспокойства и прихоти. Связана с растениями, ростом и обновлением. Она представляет обновляющиеся, вегетативные и творческие аспекты живых существ. Имеет тайную связь с Кобылицей-в-Ветвях. Она — одна из главный Часов, которой поклоняются █████ █████ █████, вместе с Граалем и Рогатой Секирой.

    04:00Громовой Ритм (Неумолимое Сердце, Бдящая Буря, Сосновый рыцарь) — Сердце — Бог-из-Крови, Бог-из-Плоти — Час жизненной силы, защиты, музыки, бурь, танца и вечности, который продолжает и сохраняет. Происхождение Громового ритма очень напоминает Аттиса, мифологического супруга фригийской богини Кибелы, которую часто ассоциируют с Граалем, создавшей Громовой ритм. Она уговорила великого музыканта из Фригии (регион в западно-центральной части современной Турции) стать одним из ее последователей, прежде чем содрать с него кожу.

    05:00Мать Муравьёв (Дочь Ядов, Ключ-Змей, Святая Агнесса, Наги, Воровка молока) — Стук — Бог-из-Плоти — Час ран, дверей, оракулов, змей, яда и мученичества. Она — одна из самых милосердных Часов. «Королева в доспехах, дочь-змея, ключ, целительница, убийца, оракул, но ее седьмой титул не раскрывается». Ассоциируется с ранами, слесарями, грабителями и оракулами. При жизни была жрицей, которая помогла ослепить █████ ██ █████, чтобы защитить его от █████ для последующего убийства. Возникла из крови мёртвого █████ ██ █████.

    06:00Ведьма-и-Сестра (Близнецы, Морские-Близнецы, Близнецы-Перекрестки) — Грааль, Мотылёк, Сердце — Боги-из-Плоти — Часы голода и исцеления, луны и моря, перекрестков и берегов, единения и растворения.Сестра и Ведьма объединяются — одним из способов этого проявления является любовь, и один из их обрядов призывает к символическому бракосочетанию. Несмотря на огромные различия в характерах и природе, они любят друг друга до такой степени, что неразлучны, если вообще являются отдельными субъектами. Сестра — светлая, а Ведьма — тёмная. Находятся в вечной войне с Рогатой Секирой, потому что её природа — разделение, а их — объединение. Состоят в Гнездовье — сплетническом собрании Часов, способных принимать птичью форму.

    09:00Элегист (Костяной Голубь) — Зима — Неизвестно — Час мертвых, памяти, утраты и горя, воспоминаний, нежизни, слабости и красоты. Его последователям иногда свойственна безжалостная мизантропия, иногда доброта посредством эвтаназии, но всегда характерно молчание. Элегиста невозможно обмануть — он никогда не лжет и всегда сдерживает свои обещания. Его описывают как «человека», у которого «больше ничего нельзя отнять». Это Зимний Час, властвующий над мертвыми, но он также тот Час, который никогда не бывает жестоким и отказывается забывать тех, кто умер. В человеческом виде принимает образ чумного доктора, или, что более вероятно, чумные врачи одевались подобно ему. Не предлагает бессмертия, но назначает дату смерти, раньше которой точно нельзя умереть, даже если Элегисту собственноручно придётся вытаскивать вас с того света. Состоит в Гнездовье.

    10:00Ворон-с-Берега — Грааль, Стук — Бог-из-Плоти — Час накопительства, воров, шпионов, вуайеристов и сплетен.«Он спрятал память о тайных связях между Часами и их последователями по всем углам, как сокровища, над которыми можно злорадствовать». Коллекционер странного: он хранит редкие и любопытные вещи, начиная от диковинок и заканчивая постыдными тайными делами других Часов. Он утверждает, что самое ценное, забранное у других, на самом деле «найдено». Состоит в Гнездовье.

    13:00Рогатая Секира — Зима, Стук — Бог-из-Камня — Час порогов и стражей, разделения и различи, хранящая границы Обители. Появилась раньше, чем человечество — ей, как минимум, миллионы лет, и является последним настолько старым Часом. Одна из Часов, которым поклонялся █████ █████. Не имеет человекоподобного вида. Охраняет все входы и выходы из Обители, чтобы не выпустить наружу Венценосный нарост, вместе с Бархатом. Одна из трёх, кому поклоняются █████ █████ █████.

    14:00Мадругада — Кузня, Зима — Бог-из-Света — Час тишины, смерти, рассвета и точности. Одна из четырёх █████ █████. Отвечает за сбор и сопровождение мертвецов в Обитель, ведёт записи о продолжительности жизни смертных. Связана с процессом похищения годов жизни и их присвоения. Тишина — повторяющаяся тема, когда речь идет о Мадругаде; процесс преобразования десятилетий жизни в годы под её взглядом должен происходить в абсолютной тишине до рассвета. Охраняет тайные знания, которые не должны быть раскрыты, вместе с Бархатом и Кобылицей-в-Ветвях, состоя в союзе под названием Калиптра.

    15:00Грааль (Алая Чаша, Великая Мать, Матерь Гор) — Грааль — Бог-из-Крови — Час рождения, желания, жажды, крови, похоти, удовольствий и ощущений. Она тесно связана с Кибелой, фригийской богиней-матерью, поклонение которой распространилось по всей Римской Империи. Покровительствует рождению и пиру, тому, как жизнь растёт, поглощая самое себя, всегда находясь между сексуальностью, голодом и жаждой. По собственному утверждению, является первым Богом-из-крови. Выпила █████ и захватила власть над силами удовольствия и аппетита. Она также является одной из богинь, которым поклоняются █████ █████ █████.

    16:00Разделённый Волк — Грань, Зима — Бог-из-Крови — Час агонии, ненависти и уничтожения. Один из самых юных Часов. Натура Волка крайне нигилистична: ненасытная жажда разрушения сочетается с вечной ненавистью к собственному существованию. Он ассоциируется с резким запахом, который не является ни кровью, ни озоном, ни смолой. Буквально персонификация, ожившая рана, нанесённая  █████, и его последнее  █████. Вероятно, также является Фенриром из скандинавской мифологии. Последователи Волка живут соперничеством, а сам Волк — несёт Апокалипсис и Желает, чтобы вся реальность закончилась — тогда он, наконец, сможет поглотить самое себя и положить конец своему болезненному существованию.
    «Однажды, раньше, чем можно подумать, весь мир снова будет в огне. И наконец, главная функция огня. Все, кто жарил мясо, знает: на огне выделяются соки. Так что, когда пламя пылает, Волк и блуждающие огни пируют. У меня уже слюнки потекли».

    17:00Скиталица (Многоножка, Смеющаяся Дроздка, Воровка Зрения) — Мотылёк, Роза — Бог-из-Плоти — Час страсти к путешествиям, исследования и сказительства. Может блуждать где угодно, но не способна попасть в Дом Солнца — вход туда запрещён ей из-за некоего события, которого ещё не произошло. Совершает преступления, поражающие даже другие Часы, и склонна мстить всем, кто переходит ей дорогу. Служила в роли придворного шута █████ до █████. Побывала в абсолютно всех местах, кроме Нигде. По её картам можно найти тайные сокровищницы и знания в различных уголках мира. Смеющаяся дроздка рассказывает свою историю желающим и не желающим, и её невозможно утомить. В отличие от других Часов, её различные имена являются не просто прозвищами, а личинами со своей индивидуальностью. Найдёт дорогу везде — даже если придётся проникать через рот, нос уши и другие отверстия. Иногда собирается вместе с Элегистом, Вороном-с-Берега и Ведьмой-и-Сестрой на вершине горы для сплетничества, которого не услышат другие часы. Смертных, что удаётся их подслушать, уничтожают.

    18:00Сестра-и-Ведьма — Боги-из-Плоти — Сердце, Мотылёк, Грааль — так как их двое, занимают собой два часа в сутках.

    19:00Цветовод (Король лилий, Карпелус) — Грааль, Лампада — Бог-Из-Света — Час мечтаний, галлюцинаций, зависимости, жадности, желаний и саморазрушительных удовольствий, буквально — запретного плода. Был рождён из «искр наслаждения», когда █████ совершила свои █████. Влияние Цветочника особенно ощутимо в Саншайн-Айленде, Тиране, Пентаполисе, Гранаде и Париже. Его связывают с опиумом. Цветочник ассоциируется с художниками, особенно с теми, кто выходит за рамки норм и движим безумной страстью и блестящей проницательностью.
    «Он не причинит тебе вреда, если ты не найдешь его, и он даст тебе то, что ты хочешь. И это почти наверняка уничтожит тебя».

    20:00Кузня Дней (Кузня, Неопалимая богиня, Святая Искра) — Кузня — Бог-из-Света — Час трансформации, изобретательности, огня и разрушения. Находится в постоянном изменении и перестраивании. Покровительствует ремесленникам, огню, созиданию и прогрессу. Когда-то ей поклонялись как дозороастрийскому божеству. На протяжении всей истории она участвовала во многих значительных событиях, которые изменили Обитель и баланс сил внутри неё. Она, пожалуй, наиболее известна тем, что вызвала █████, в котором она █████ █████, которого она любила, чтобы не дать им █████ █████ и рискнуть стать █████.


    МЁРТВЫЕ БОГИ
    (!!!) история смерти первых богов раскроется с развитием сюжета.



    БОГИ-ИЗ-НИГДЕ


    Кобылица-в-Ветвях — Мотылёк, Стук (?) — Бог-из-Нигде — Час обмана, обольщения и ложных друзей. Буквально является воплощением фальшивого друга. Час, что «жаждет украсть вас». Несмотря на то, что изображается дружелюбной, является одной из самых опасных Часов. Считается, что Кобыла «уничтожает из милосердия» и изображает себя отзывчивой, хотя доверять ей почти наверняка — плохая идея. Любит, когда болезни передаются друг другу, а люди получают знания, которые для них вредны. Охраняет тайные знания, состоя в Калиптре вместе с Мадругадой и Бархатом.
    Кобыла, кажется, имеет некоторую связь с Деметрой, греческой богиней урожая и плодородия земли. В Аркадии она была известна как «Черная Деметра», которая превратилась в кобылу, спасаясь от изнасиловавшего ее Посейдона. После этого она удалилась во всем черном, чтобы оплакать себя в пещере. Одним из эпитетов Деметры является также Аганиппа, «Кобыла, милосердно убивающая», или «Кошмарная кобыла», принявшая облик черного крылатого коня. Другой эпитет — Эринис, связывает её с хтоническими божествами мести и возмездия. Кобыла также является разновидностью мифического демона или духа, который ездил на груди людей, пока они спали, и мучил их плохими снами, от чего произошло слово «кошмар». Обычно изображается в человеческом обличье.

    Венценосный нарост — Неизвестно — Бог-из-Нигде — Час разложения, болезней и ассимиляции. Час, который стремится «заразить и стать». Это голодный Час, желающий превратить всю реальность в себя, и даже смотреть на него — опасно. Бархат и Рогатая Секира сдерживают Венценосный Нарост, чтобы не позволить тому «заразить реальность». Жуткий, по сравнению даже с другими Часами, являющимися сложными для человеческого понимания существами. Через заражение влияет на разум.


    ПРОЧИЕ


    [hideprofile]

    +12

    4

    Ниже представлены особые расы, существующие внутри мира. Вы можете создать персонажа, принадлежащего к одной из них, однако прежде чем строить историю, внимательно изучите лор и обязательно обсудите свою идею с администрацией.

    ВЕЧНЫЕ


    Вечные — это бессмертные существа, когда-то бывшие смертными (чаще людьми, но не только), которые прошли путь Возвышения и стали ближе к Обители — мистическому измерению, где пребывают Часы. В отличие от Имен — существ, полностью вошедших в Дом Солнца, — Вечные всё ещё живут в реальности, на границе мира живых и иного, сохраняя плоть, личность и опасную свободу.

    Путь к Вечности лежит через семь стадий, известных как Семь Меток Возвышения. Он требует не только знаний и силы, но и благословения одного из Часов — высших божественных сущностей. Каждый Вечный связан с тем или иным Принципом, каждый несёт в себе след Часа, сопровождавшего его на пути к бессмертию.

    Но Возвышение — только начало пути. Многие Вечные стремятся стать Именем, а некоторые дерзают мечтать о большем — стать самим Часом. Именно Вечные часто стоят за решающими поворотами в истории, в том числе за теми событиями, что «никогда не случались». Они могут быть советниками правителей, основателями культов, реформаторами, заговорщиками или разрушителями.

    Однако вечность — тяжкое бремя. Вечные неуязвимы к времени и болезни, но их всё ещё можно убить. За теми из них, что отступились от службы покровителю, охотятся иные слуги Часов — особенно агенты Картографа, не прощающего тех, кто нарушает договорённости. У Вечного всегда есть выбор: поступить на службу Часу, отречься от бессмертия и снова стать смертным, или — исчезнуть.

    Те, кто долго отвергает и службу, и раскаяние, отправляются в Полуденный порт на Сумеречный остров, где пьют воду из местного источника. После этого мир забывает о них — и даже Часы. Те же, кто совершает преступление против самих Часов — так называемое Небесное прегрешение — становятся алукитами: чудовищами, изломанными и искажёнными собственной дерзостью.

    АЛУКИТЫ


    Алукиты — это падшие бессмертные, которые когда-то были Вечными. Их история начинается с Небесного Прегрешения — ужасающего акта, нарушающего глубинные законы мироздания. Чаще всего этим преступлением становится поедание собственного потомства, и это не просто метафора: Вечные, давшие жизнь другому существу, испытывают неодолимое, почти врождённое стремление уничтожить своё дитя, в первую очередь — поглотить его.

    Говорят, что этот закон был заложен самими Часами, чтобы ограничить размножение бессмертных — ведь одно бессмертие опасно, а два — катастрофа.

    Когда Вечный нарушает запрет он становится алукитом (в некоторых источниках — эмпусой или сукуяном). Внешне они могут казаться обычными людьми, чаще — женщинами, но это лишь оболочка. Истинная форма ужасна: кожа сбрасывается, как одежда, под ней — крылатая, хищная тень. Они сильны, чудовищно живучи, не моргают и не плачут, а также почти неуязвимы для человеческого оружия.

    Хотя алукиты изгнаны по законам Часов, это означает, что они больше не связаны другими запретами — включая тот, что запрещает обладать Ключами от Обители. В проклятии таится сила. В изгнании — свобода.

    И всё же даже среди них есть те, кто сожалеет. Некоторые алукиты не хотят быть теми, кем стали. Но выбор сделан, и дорога обратно — вымощена воспоминаниями, что не должны были быть созданы.

    ИМЕНА


    Имена — это могущественные сущности, приближённые к Часам и наделённые властью действовать от их имени. Они — служители, посланники, глашатаи и исполнители воли высших сил, а порой — практически их отражения. Некоторые Имена были созданы самими Часами — вылеплены из Принципов, другие же были когда-то Вечными, которые заслужили милость Вознесения и стали частью свиты.

    Имена — не безлики. В отличие от меньших духов, они сохраняют свою индивидуальность, память, желания и — амбиции. Именно поэтому Часы всегда внимательно наблюдают за Именами. Ведь каждый из них — это потенциальный узурпатор, тот, кто может вонзить кинжал в спину покровителя и занять его трон. Такое случалось. Такое может случиться вновь.

    Считается, что у каждого Часа может быть не более семи Имен — хотя, например, Близнецы (если считать их за одну) обладают четырнадцатью. Каждое Имя связано с природой своего Часа: Имена Зимы несут в себе покой и холод, Имена Грааля — соблазн и алчность, Имена Кузни — пылают трансформацией. Их формы разнообразны, часто пугающи, иногда прекрасны, но всегда — неземны.

    Некоторые Имена помогают смертным идти по пути Возвышения и могут быть призваны в физический мир. Они наставляют, испытывают, наказывают и преображают. Они могут требовать подношений, открывать врата, рассказывать о Знаках и задачах, необходимых для того, чтобы стать Вечным. Другие — формируют желания и образы в мире: так, Имена Грааля — Жаждущие, Жемчужные и Прелестные — плетут сеть страсти в стенах Красной Церкви.

    [hideprofile]

    +6

    5

    ФРАКЦИИ


    В мире тайных искусств и сокрытых знаний фракцией называют собрание существ с общей онейрополитической волей — идеей, которую они продвигают сквозь сон и явь, сквозь историю и миф. Фракция может быть открытой или тайной, организованной или распадающейся, но всегда представляет позицию в великом споре о природе мира, времени и божественного.

    ПТИЦЫ ПЕРА


    Птицы Пера — онейрополитическая группа, представители которой служат Часам — существам, правящим структурами Обители и сна. Они верят в пророчество о Втором Рассвете и ждут возвращения Солнца-в-Великолепии — разрушенного солярного Часа — и великой эпохи, второго Ренессанса, что он должен принести. Философия Птиц утверждает, что с помощью Часов человечество может реализовать свой глубинный потенциал, достичь высшего предназначения и жить в мире, где закон, порядок и истина будут незыблемы.

    Птицы проникают в университеты, архивы, суды и кабинеты — они шепчут во снах власть имущих, подготавливая мир к грядущим переменам, но охраняют тайны, что не должны стать известны даже в мире, где нечисть может существовать на равных с обычными людьми.

    ЧЕРВИ ЧЕШУИ


    Черви Чешуи — онейрополитическая группа, отвергающая власть Часов как ложную и узурпаторскую. Черви стремятся разрушить навязанный порядок и освободить человечество от тирании Вечности, в которой стабильность служит лишь сохранению власти. Их философия основана на вере в право на самоопределение, на неприкосновенность воли и на возвращение Богов-из-Камня — древних сил, что правили до появления человека и разделяют отвращение к законам, навязанным действующими Часами.

    Черви проникают в подземные течения — в искусство, музыку, тайные собрания и революционные сны. Они стремятся к хаосу, к освобождению.

    ХОУКИ


    Хоуки — это насмешливое, почти пренебрежительное прозвище для Вечных и Знающих, не присоединившимся ни к Птицам, ни к Червям. Они не играют в чужие игры, не взывают к Часам, но и не ищут их свержения. Хоуки выбирают путь стороннего наблюдения — не всегда по философии, иногда из страха, разочарования или усталости.

    Они существуют на периферии онейрополитического конфликта — не совсем изгнанники, но и не принятые. Кто-то из них просто хочет покоя. Кто-то — наблюдает. Кто-то — ждёт.

    [hideprofile]

    +5

    6

    ГЕОГРАФИЯ ОБИТЕЛИ

    Обитель, также известная как Дом Солнца, Дом-без-Стен или Хребет Мира — параллельная реальность, являющаяся местом обитания Часов и прочих сущностей. В зависимости от региона, окружение, а также уровень опасности, информативности и доступности для смертных будет сменяться.


    НИЗШАЯ ОБИТЕЛЬ
    [доступность: высокая ; опасность: смертельная]

    Регион, с первого взгляда мало отличимый от Христиании и Копенгагена. Попасть в низшую Обитель можно через двери, расположенные в баре «Rust», или через блуждающие проходы, открывающиеся в Христиании между 3:00 и 4:00. Исследователей называют пилигримами. Здания и улицы копируют реальный мир, но иногда нарушают законы физики, и сильно отличаются от своих реальных аналогов, внутри можно найти артефакты и алтари. На улицах встречается золотая соль — ценная материя. Местное население не опаснее человека, представлено людьми или человекоподобными созданиями, чьи одеяния и внешний вид могут напоминать о различных малых народностях. Самым главным и опасным врагом являются Черви — чудовищные создания, греющиеся у золотой соли. Могут обладать различными формами — летающие, водоплавающие, наземные. Могут достигать любых размеров. На вид — мешанина из различных частей человеческих тел. Все — одинаково опасны, но не очень умны.


    ЛЕС
    [доступность: средняя ; опасность: высокая]

    Переходная зона между низшей Обителью и Домом Солнца. Домен Мотылька, дом Малахит и Бархат, а также их слуг. Лес сумеречен, неуловим, полон троп, что ведут не туда, куда ждёшь. Здесь шепчут деревья, мерцают мшистые алтари, звучат отголоски Часов. Вдали слышится щёлканье ножниц, а мохнатые создания забиваются в рот и уши. Порой тянет опуститься на четвереньки и, забыв человеческое, обнюхать корни деревьев. Потерять себя здесь слишком, опасно просто. Также можно столкнуться с полуразложившимися, поросшими зеленью мертвецами, что могут напасть, хищными духами или влияющими на разум сущностями.

    ЛОКАЦИИ

    Белая Дверь
    [доступность: средняя ; опасность: умеренная]

    Первый истинный порог Обители. Сияет, как свежий снег, как зеркало. Те, кто проходит Белую Дверь, теряют голос: рот их запечатывается, как заживающая рана. Голос возвращается после преодоления порога. Многие Мёртвые блуждают на пороге Белой Двери, и могут попасть но не смогут, будучи обожжёнными живым теплом. Несмотря на свой статус "правильной" Двери, Белая Дверь и земли за ней — это путь к Дому Солнца, порог его предместий. Здесь учатся тишине и наблюдению, но не считаются истинными чтецами — мастерами незримых искусств, — пока не войдут в Оленью Дверь.

    ЛОКАЦИИ

    ОЛЕНЬЯ ДВЕРЬ
    [доступность: ограниченная ; опасность: средняя]

    Это не просто проход — рубеж. За этой Дверью начинается настоящее посвящение. Не каждый будет допущен: чтобы войти, нужно доказать, что ты чтец. Поверхность Оленьей Двери иссечена трещинами, напоминающими руну, символ, травму. Они шевелятся, когда смотришь.
    Дверь охраняет Гирби — огромная оленья голова без тела. Когда-то он был одним из первых людей, кто пробился в Обитель до прихода Богов-Из-Плоти, за что был наказан и превращён в стража. Его голос — рёв осадного орудия, рыдание каменной глотки. Он задаёт загадку, на которую нужно дать ответ, чтобы пройти дальше. Он знает подслушаные истории Часов. Он плачет расплавленными слезами, что могут оставить ужасные волдыри при прикосновении. Иногда он рассказывает слишком много.

    «Это мы раскололи её, — говорит Гирби, — и я сожалею. Я бы хотел умереть в мире».

    ЛОКАЦИИ

    ПАУЧЬЯ ДВЕРЬ
    [доступность: ограниченная ; опасность: высокая]

    Также известна как Кровавая Дверь, Змеиная Дверь и, в народе, Неверная Дверь. Находится у края Шёлковых Песков. Чтобы войти, необходимо принести человеческую жертву, знать точный маршрут от Песков к Двери, выдержать давление ЖАЖДЫ — в психике и теле. Внешне — гладкая, чёрная, как брюшко ядовитой осы, усыпанная пятнами крови, которые уменьшаются по спирали и похожи на напитавшихся клещей. Соприкосновение с Паучьей Дверью может оставить след на душе, и тогда её ЖАЖДА превратится в личное проклятье.

    ЛОКАЦИИ

    ПАВЛИНЬЯ ДВЕРЬ
    [доступность: крайне ограниченная ; опасность: экзистенциальная]

    Также известна как Врата Глаз, Печаль Гордости и Вач — богиня и язык. Сияет, как аметистовое зеркало, искрится невозможными цветами. Её называют и украшением Обители, и абразией, уродливым следом — но никто не оспаривает её величия. Чтобы пройти через неё, нужно одно из двух двух сокровищ: Зеркало Дозорного (которое разобьётся после использования) или Франжиклав.

    Принять её — значит отпустить всё. Пройти — значит услышать язык Вач, и начать говорить им (даёт знание Вач). Это дверь не только к тайному свету, но и к невозможной истине.

    «Слушай меня, — сказала она, — и я докажу, что это так».

    ЛОКАЦИИ

    МЕСТА ВНЕ ОБИТЕЛИ


    СЛАВА
    [доступность: предельная ; опасность: трансцендентная]

    Слава — вершина Дома Солнца, апогей Принципа Лампады, бесконечное лазурное свечение. Здесь рождается Свет, и отсюда он течёт вниз, питая все иные регионы Обители. Отсюда вышли Солнце-в-Великолепии и Кузня Дней, в те дни, когда Свет был богом, и боги были светом. В самой Славе всё — Свет, ослепляющий, всепроникающий. Здесь происходят последние озарения. Здесь истончается грань между знанием и забвением. Войдя в славу, человек обретает Бессмертие и становится вечным.

    НИГДЕ
    [доступность: скрытая ; опасность: абсолютная]

    Нигде — это не тьма, а отсутствие света; не безмолвие, а неослышанный хор. Оно лежит под всеми снами, под всеми желаниями, под Обителью. Здесь горят лампы из чёрного нефрита, здесь звучит холодящий душу шёпот. Место, в которое уходит мёртвое — и не только мёртвое. Там побывала Странница, и там правит Элегист, предлагающий своим избранным путь — но возвращаются не все, и не теми, кем были. Лишь редкие странники, мёртвые или почти, знают дорогу.
    Здесь почивают Мёртвые Часы — боги-из-камня, павшие в Литомахии, и сам Солнце-в-Великолепии, после своего разделения в Интеркалате. Но даже мёртвые Часы не всегда остаются мёртвыми — иное возвращается. Известно, что телах павших зреют первые Черви — чудовищные создания, что стремятся поглотить реальный мир и Обитель.

    И всё же Черви — не самые древние. В Нигде всегда жили боги-из-Нигде — сущности чуждые, изломанные, зловещие. Их присутствие запрещено Часами, но они всё равно тянутся вверх, словно мрак, проникающий сквозь щели. Иногда они добираются до Леса… а иногда и до нас. Некоторые сущности, как Малахит, общаются с ними. Другие из них прорываются в реальный мир руками своих Имён. Рогатая Секира стоит на страже Нигде, но сколько ни сторожи — трещины ползут.

    ДОМ ЛУНЫ
    [доступность: почти невозможная ; опасность: настабильная]

    Также известен как Вторая Обитель.

    Если Дом Солнца — это свет, то Дом Луны — это его сон. Это отражённая Обитель, незримая и изменчивая. Ею правит Мениската — былая Тень Солнца-в-Великолепии, ныне — Лунная Владычица. Здесь всё знакомо, но искажено: берёзы, как кости, лунный свет чёрен, кровь зеркальна. Колесо, бог-из-камня, быть может, ещё вертится в глубине Дома Луны, и кто-то шепчет, что оно вернётся.

    Путь туда лежит лишь через Врата-на-Вершине, открытые ключом, существующем в единственном экземпляре. Лишь избранные Менискатой могут войти: танцор, нашедший баланс между изменением и сохранением; изгнанник, несущий в себе черты Колеса и Кремня. Внутри — не смерть, не Слава, но отражение того, что скрыто в нас. Трое поднимаются из Колодца… и все они — ты.

    ПРОЧИЕ ВХОДЫ

    [hideprofile]

    +4

    7

    ХРОНИКА СМЕЩЕНИЯ ОККУЛЬТНОГО ЦЕНТРА

    1939–1945

    • Вторая мировая война обрушивается на Европу, и Лондон — некогда величайший оккультный узел — страдает не только от огня и железа, но и от символической утраты.

    • В 1940 году разразился так называемый Второй Великий Лондонский Пожар. Были уничтожены сотни домов, оккультных заведений, тысячи книг, десятки редчайших оккультных артефактов.

    • Собор Святого Павла, как ни странно, остался невредим — его силуэт, окутанный дымом, становится символом упрямства старой школы… но нависшей над ней тени.

    • Уцелевшие архивы Орифламмы — крупнейшего в мире аукциона мистических ценностей, — вместе с её кураторами, были тайно эвакуированы в Скандинавию — сначала в Швецию, затем в окрестности Копенгагена, когда это стало безопасно. Старая сеть знаний расплетается, чтобы собраться в новом узле.

    1946–1979

    • Война окончена, но Лондон теряет вес. Население мигрирует, целые кварталы в руинах, Вечные покидают город — кто-то навсегда, кто-то временно, в поисках более стабильного прибежища.

    • Копенгаген, почти не пострадавший, восстанавливается быстрее. Город, не отмеченный великим огнём, становится неожиданно чистым сосудом для нового потока.

    • В Копенгагене оседают новые Вечные, появляются новые культы и школы. Тихо, но неотвратимо формируется новая ткань влияния.

    1980–2010

    • Появляется филиал Орифламмы, теперь аукцион вновь открыт, однако, среди приезжих растёт понимание — центра притяжения, стабильного источника знаний — не хватает. Того, чем был Дом Безмолвия для Англии, здесь пока нет.

    • Исследования северных реликвий и артефактов, проведённые под эгидой Орифламмы, вызывают неожиданный культурный резонанс: в Европе начинается бум на скандинавские колдовские практики.

    • Старинные обряды, уставы, песни и травы северных ведьм вновь входят в моду — сперва среди эстетов, затем среди практиков. Копенгаген становится меккой для тех, кто ищет забытые формы Севера.

    • В город прибывают новые люди, ищущие знаний, языки, рецепты, схемы ритуалов. Многие из них вскоре становятся не просто гостями, но и частью городской ткани.

    • Птицы Пера вплетаются в аппарат власти: в университетах, международных комиссиях, среди архивистов и юристов появляются те, кто ждёт возвращения Солнца-в-Великолепии.

    • Черви Чешуи внедряются в подземные течения: арт-кафе, музыкальные салоны, театры и закрытые сообщества. Они говорят о возвращении Богов-Из-Камня и всё ещё презирают порядки.

    • Город обрастает тихими местами силы — рестораны, подающие граалический кагор, парикмахерские с заточкой ножниц лунным светом, книжные, где старательно прячут обложки.

    2011–2017

    • Закон о легализации магических рас принят — вроде бы нейтрально, но в оккультных кругах считается важной вехой. Старые семьи выходят из тени, создаются новые каналы коммуникации.

    • Интернет стал новой формой сообщения: появляются сетевые ходы, зашифрованные места встречи и кодовые слова в мире мессенджеров и Интернета. Записи под песнями на SoundCloud понятны лишь знающим.

    • Готовится нечто большее. Нечто новое просится в мир. Но кто покажет ему дорогу?

    2018

    • Из утерянных страниц прошлого, из воспоминаний об англосаксонской строгости и скандинавской ясности, рождается Инд.

    • Инд — не просто совет. Они стремятся восстановить утерянные знания и собрать потерянные книги, объединив старое, развеянное по миру, и новое — рождённое на Севере, создав место, куда можно будет обратиться в поисках запретного знания.

    • Они не основывают Библиотеку Древа Дозорного, но допускают её существование — как допускают необходимость. Библиотека Ялассор, выросшая не от Древа, но в его тени, появляется в старом здании обсерватории.

    • Библиотека становится не только узлом памяти, но и символом перемещения центра. Лондон утратил первенство. Теперь — Копенгаген.

    2020–2025

    • Ялассор растёт, собирая утерянные сокровища, нередко представленные именно здесь в единственном числе.

    • Копенгаген становится де-факто оккультной столицей Севера — и, возможно, мира. Город хранит новые ключи, но и не забывает старых замков.

    [hideprofile]

    +4

    8

    БИБЛИОТЕКА ЯЛАССОР


    Где-то в Копенгагене, на краю города и на краю сна, стоит здание, которое никто не замечает. Словно чайка в тумане — оно всегда чуть в стороне, ускользает от взгляда. Точнее — не может быть замечено, если не знаешь, куда смотреть.

    О Ялассор говорят, что она не от Древа Дозорного — она не тот же лист, что прочие Девять. Но всё же она — Десятая. Или нет? Может быть, плод. Или корень, что тянется не вниз, а в сторону, в тень.

    Она не должна была быть, но всё ещё есть. Она — нужда, необходимая новому времени, как сосуд для воды, как сердце мира, говорящего на забытых языках.

    Без неё — не сложилось бы. Но с ней — слишком многое сложилось не так.

    Великая Сила из Нигде — та, что должна была бы уничтожить её — не сделала этого. Она смотрела… и отвела взор. И Часы — что страшатся её природы — отступили. Словно то, чего они боялись больше всего, — воссоединение, — привело их к молчаливому согласию.

    Так Ялассор осталась. Вопреки. В изломе ветвей, где не должно расти плоду, но тот всё же вырос.

    Она была нужна. И потому — лишняя. Она была лишней. И потому — необходима.


    Внешне Ялассор — странное здание. Старое, словно отстоявшее на своём месте сотни лет, хоть никто и не вспомнит, когда его построили. Камень — выцветший и бледный, будто бы солёная вода годами вымывала из него память. Мелкая, чуть щербатая плитка на стенах напоминает рыбью чешую: при свете уличных фонарей она мерцает, переливаясь в лунных тонах. Под самой крышей — барельефы: морские существа, гибридные, почти мифологические, наблюдающие за посетителями жемчужинами глаз. Окна — высокие, стрельчатые, мерцающие старинными витражами.

    Фасад Ялассор не отражается в лужах. Ни один зевака не вспомнит, что тут что-то есть. Только тот, кто несёт с собой знание, может заметить её.

    Ялассор — не стремится ввысь, её хранилища уходят в самую глубь. Сквозняки в коридорах пахнут морской солью. Шаги по плитам звучат, как удары волн по старым причалам. В окнах отражаются сизые воды, даже на той стороне здания, что уходит в сушу. В подземных архивах — сухость и тени, будто в корабельном брюхе. Книги дышат солёным воздухом, и ночь мерцает, словно косяки рыб в лунном свете.

    Читальный зал Ялассор — словно древняя подводная зала. Куполообразный потолок затянут тончайшей сеткой балок, напоминающей скелет кита, стекла меж них неспешно переливаются, будто перламутр, играя на солнце. Островки деревянных столов с латунными лампами и мягкими креслами соседствуют со стеллажами, на которых книги, для защиты, хранятся в стеклянных капсулах, иногда запотевающих от морской сырости прибрежья. Обивка мебели — тёмно-зелёный бархат.


    Покровительницами новой Библиотеки стали Близнецы — Сестра-и-Ведьма, Ведьма-и-Сестра. Их шёпот слышится в шорохе страниц, в крике чаек, в ритме снов, что северный ветер уносит по утру.

    Благословение Часов позволило прорости в Ялассор трём дарам:

    • Обряд двойного входа.

    • В Ялассор нельзя войти в одиночестве — только вдвоём. Сестра-и-Ведьма не терпят разобщения, и всякий входящий должен быть с кем-то — даже если это тень. В случае крайней нужды Библиотека может «создать» спутника: двойника, отражение, призрачного провожатого.

    • Раковина желаний.

    • Глубоко внутри, в тёмном зале с потолком, выложенным морскими костями, стоит раковина, вырезанная из камня и наполненная мутным светом. Не вода, не ртуть, не лунный свет — но что-то между. Если опустить палец и прошептать желание, оно растворится, как соль в воде. Исполняется лишь то, что по сердцу Библиотеке. Остальные желания — оседают в чаше светящимися крупицами — и больше никогда не поднимаются на поверхность.

    • Морская капелла.

    • Скромный зал, утопающий в отражениях и тишине. Нет алтарей, только камень, мозаика из дымчатого, голубого стекла и капли воды, стекающие со сводов. Здесь невидимый хор возносит память, а посетители приходят услышать откровения, иногда исполненные голосами тех, кого больше нет иногда, иногда — голосом Сестры, а иногда — голосом самого посетителя, только каким-то иным.

    ***

    «…Я родила их обоих — одно в свете рампы, другое под костяным куполом. Одному дала маску, другому — печать. Я не мать, я занавес, что разделяет сцены. Но они всё равно нашли друг друга. Они танцуют через стены. Они говорят на языке, который я забыла.
    И если кто спросит, почему Ялассор поёт голосом сцены — скажите им, что музыка была моей колыбельной.»

    — из письма С. А. к П. А., без даты, без конверта

    С тех пор как Вечные покинули Лондон — одни с печалью, другие с предвкушением — «Эксдизис», известное оккультных развлечений, исчез с карт туманной столицы, но не исчез из мира. Он переродился. Теперь не кабаре — но иммерсивный театр, чьи спектакли вспарывают или преображают кожу мира. Его новое здание, безымянное и странно забываемое, стоит рядом с Ялассор. Слишком близко, чтобы это можно было назвать просто соседством.

    Говорят, между ними — не просто связь, но почти кровная узы. Если Сулочана — мать «Эксдизиса», то Ялассор — может быть, её иное дитя? Иногда в витражах библиотеки отражаются танцы с извилистыми лентами, змеи и птицы. Иногда в театральном зале раздаётся музыка, вторящая голосу Морской Капеллы. Иногда их дыхание совпадает.

    [hideprofile]

    +4

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » happy house » поболтай со мной на сабазийском » детальное погружение в лор