happy house

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » happy house » поболтай со мной на сабазийском » справка


справка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

дополнительная информация по лору и сеттингу
упоминаемое здесь необязательно к прочтению перед регистрацией.
содержание справок является углубленным знанием по миру, которое будет использоваться в квестах, а также может быть обыграно в эпизодах и анкетах, в случае, если вам захочется от чего-то оттолкнуться или связаться с сюжетными элементами

[hideprofile]

+4

2

Принципы — основные составляющие нашего мира. Каждый принцип воплощает сложный набор символов, концепций и элементов, которые в той или иной степени присутствует практически во всем, от самых обыденных вещей до высочайших тайн незримых искусств и личностей. Вы можете использовать принципы для типирования персонажа или приписывания свойств артефактам.

ПРИНЦИПЫ 👁️

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/7/903508.jpg

Лампада — принцип недоброжелательности, знания, Обители и Славы. Основными темами Лампады являются Солнце и Свет, как символы знания и просвещения. Его также связывают с зеркалами, мечтами, зрением и речью. Свет Лампады часто характеризуют как холодный и резкий, способный являть истину и защищать от тёмных сил, но также способный сводить с ума или поглощать разум. Он не сострадателен, ведь милосердие можно найти лишь в тени, поэтому способен как освящать, так и ослеплять.

Обычно, обладатели принципа Лампады стремятся к истине любой ценой, высокоинтеллектуальны и обладают значительными амбициями, связанными с посвящением.

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/7/110160.jpg

Кузня — принцип трансформации, изобретательности, огня и разрушений. Кузня представлена пламенем — могущественным, опасным, уничтожающим, однако в умелых руках способным стать инструментом созидания и трансформации. Помимо этого, Кузню ассоциируют с богатством, благородством и иными формами власти.

Кузня часто сопутствует мастерам — создающим, реставрирующим и ремонтирующим предметы, а также тем, кто использует свои силы и знания для решения сложных задач, людям, укрепляющим своё тело и дух. Также принцип Кузни связывают с искусством алхимии — преобразования, разделения и ряд алхимических процессов связывают именно с ней. Обладатели принципа Кузни отличаются изобретательностью, механическим мышлением и сверхчеловеческой силой. Нередко, также убийцам и революционерам соответствует деструктивные формы данного принципа.

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/7/445986.jpg

Грань — принцип жестокости, битвы, хитрости, силы, раздора и боли. Грань ассоциируют с конфликтами, а так же со всем, что становится причиной насилия. Например, войной, убийством, жаждой крови. Особую роль для этого принципа играют как холодное, так и огнестрельное оружие. Также для принципа Грани борьба выходит за рамки обыкновенной жестокости — основным её компонентом является Совражество, представляющее собой противостояние во всех возможных формах: от столкновения ветров или толкотни в толпе, до великих войн между высшими силами. Итогом противостояния Грани может быть как движение прогресса на силе соперничества, так и полное уничтожение обеих сторон.

Обладатели принцип Грани отличаются хитростью, кровожадностью и часто чувством искусности в своем насилии.

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/7/524420.jpg

Зима — принцип безмолвия, конца, и всего, что находится на грани жизни и смерти. Зима посвящена тому, что потеряно и может вернуться. Чаще всего Зима ассоциируется с умирающим и мёртвым, а также тишиной, холодом и самой зимой непосредственно. Принцип Зимы может использоваться для призыва покойных, наполнения людей страхом и отчаянием, однако, у неё есть и другая сторона — умиротворение, утешение, покой, эстетика и прекрасный конец для живого. Зима связана с защитой от опасных духов, сильного холода, памятью и Нигде — царством мёртвых и потерянных, расположенных под Обителью.

Те, кому свойственен принцип Зимы, могут иметь особую связь с миром мёртвых, быть склонными к молчаливости и совмещать в себе доброту с бескомпромиссностью или даже безжалостностью.

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/7/812644.jpg

Сердце — принцип жизни, беспрерывного движения, защиты и сохранения. Принцип Сердца чаще всего представлен музыкой и танцами, как символом жизненной силы и движения. Штормы, гром и море также являются распространёнными элементами принципа Сердца. Он может быть использован как для их призыва, так и умиротворения. Принцип Сердца связан с укреплением и исцелением физической оболочки, а так же защитой от опасностей — как естественных, так и сверхъестественных. Как и многие принципы, Сердце имеет несколько сторон — в одном своём проявлении он раскрывается как оберегающий, милосердный и эмпатичный, с другой стороны он связан с жертвоприношением, свежеванием, непрерывностью.

Часто принцип Сердца свойственен музыкантам и танцорами, завязанным с ритмикой, людям, полным энтузиазма, возможно, переходящего черту, а также оберегающим, любящим или весёлым и полным оптимизма персонам.

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/7/817310.jpg

Чаша (Грааль) — принцип всех возможных форм голода, жажды и ощущений, а также рождения и крови. Принцип Чаши построен на удовольствиях, хоть его понимание и может иметь разные интерпретации. Основными элементами Грааля являются сильные физические ощущения, например пиршество и секс, а также неразрывная связь удовольствия и боли. В более духовных формах Чашу связывают с приятными мыслями, фантазиями и запретными желаниями. Жертвоприношение также является одной из тем Грааля — оно может воплощаться как в саморазрушительном поведении, таком как переедание, употребление наркотиков или алкоголя, так и в отдаче части себя, метафорически или буквально, ради удовольствия другого – например, в самоотверженных отношениях, материнстве или каннибализме.

Те, кто связан с Чашей, умеют (чрезмерно) баловать себя, а также убеждать других (чрезмерно) баловать себя; вызывать голод и боль и утолять, притуплять или подслащать их. Нередко такие люди обладают чрезвычайными привлекательностью и харизмой.

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/7/387269.jpg

Мотылёк — принцип хаоса, перемен, тоски и страсти. Ножницы, бритьё, стрижка, сбрасывание одежды или кожи являются одними из символов Мотылька. Принцип в значительной степени сосредоточен на метаморфозе личности через избавление от лишнего до тех пор, пока не останется лишь основное и первобытное. Мотылёк также тесно связан с миром природы, особенно насекомыми, такими как мотыльки и пчелы. Также представляя собой безумие, инстинкты и эмоции, принцип Мотылька часто сопутствует знаниям, которые можно постичь лишь используя иррациональное. Выражая стремление к основам, такие знания часто содержат истины о мире, однако могут быть и ложными, запутывающими, сводящими с пути или доводящими до сумасшествия.

Часто люди, которым свойственен Мотылёк, могут быть эмоциональны, капризны и склонны к тоске, действовать непонятно для окружающих и совершать непредсказуемые поступки, а также не вписываться в общепринятые представления и нормы. Помимо этого, через символику ножниц, Мотылёк связан с парикмахерами.

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/7/532698.jpg

Стук —  принцип, связанный как с духовным, так и физическим раскрытием, обнажением тайн и освобождением сверхъестественных существ. Символы Стука полностью вращаются вокруг открытия вещей: открытие дверей, секретов, плоти, сознания. По этой причине ключи, раны и сны имеют важное значение для принципа Стука, а одним из его символов являются гибкие, способные проникать в тайные места змеи.

Обладателям принципа Стука свойственны потусторонние видения, особая чувствительность как к окружающему, так и мистическому миру и отрыв от реальности, но также ловкость рук и умение проникать в особые места. Так как Стук связан с обнаружением скрытых объектов и путей, взломом замков и обходом препятствий, его нередко связывают с ворами и слесарями.

Силы — аспекты, лежащие в основах различных направлений наук, творческой деятельности и знаний. Силы могут подходить вашим персонажам по личным интересам, душевным стремлениям, профессии или предпочитаемым занятиям.

⚔️ СИЛЫ

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/7/536489.jpg

Небо — древняя сила нижних небес, охватывающая музыку, погоду и полет – все, что ветер может нести по миру. Небо представляет порядок и структуру Вселенной как нечто прекрасное и гармоничное. Это нежный, легкий и воздушный аспект, который можно прочувствовать через музыку и исследование. Является силой математики, закона и баланса, как чего-то светлого и благозвучного. Птицы один из символов Неба, как его обитатели.

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/7/462315.jpg

Чешуя — сила глубин земли, древняя и грубая, но не полностью забытая. Имеет хтоническую природу, и, что логично связан с силами земли и подземного мира. Его символами являются камни, пески и ракушки, а также древнее и погребенное, например землетрясения, останки животных, а также старые или дикие существа. С этим аспектом часто связаны рептилии, особенно змеи и прочие чешуйчатые существа, ползающие по земле и внутри неё.

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/7/512342.jpg

Луна — сила, связанная с тайнами и сокрытым, тем, что запрещено и забыто. Луна часто символизируется не только самой луной, но и тьмой, ночью, морем. То, что затемняет, то, что скрывает, то, что таинственно и непознаваемо — всё это подпадает под власть Луны.

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/7/187005.jpg

Нектар — сила природы, времен года и первобытных сил земли, связанная с растительностью и жизнью. Нектар во многом пересекается с некоторыми принципами — дикой, необузданной природой Мотылька, целебными и бодрящими свойствами Сердца, а также кровавыми и опьяняющими темами Грааля. Символами Нектара являются корни, растения и дикая природа, а также жертвоприношения, пропитание и жизнь в своём наиболее первобытном виде. Нектар противоположен огню и промышленности, и сопутствует природным ремёслам (например, садоводству) и кулинарии.

https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/7/719632.jpg

Роза — сила, связанная с поиском новых горизонтов, нового опыта и новых возможностей. Символизируемая розой ветров, Роза часто воплощается через исследования мест и путешествия, хотя она также может быть выражена духовно — через сплетни, легенды, рассказы о дальних землях и любопытство.

[hideprofile]

+9

3


ЧАСЫ
(!!!) на данный момент сюжетно важная информация скрыта. она будет постепенно раскрываться в ходе прохождения квестов. также появится дополнительная информация.


Часы – это потусторонние богоподобные существа, что живут в Обители, и каждый управляет один часом в день. У каждого Часа свои собственные интересы и стремления, и они часто противостоят друг другу там, где их интриги вступают в противоречие. Несмотря на то, что в сутках 24 часа, их может быть больше. Некоторые начинали как люди; некоторые пришли из очень разных мест.

Часы появились на свет различными способами. Их происхождение определяется их доминирующими аспектами и мотивацией. Некоторые часы начинались с одного происхождения, но позже были преобразованы посредством другого.

  • Боги-из-Камня – █████ первых Часов, что возникли еще до появления человечества. █████ из них сейчас мертвы.

  • Боги-из-Крови – проявления, принесенные в жертву смертными или рожденные из крови.

  • Боги-из-Ниоткуда – возникли из Ниоткуда, измерения за пределами Обители и Славы, которым управляет Элегист, и в котором обитают истинные Черви.

  • Боги-из-Плоти – смертные, что попали в Обитель и вознеслись, став Часами.

  • Боги-из-Света – ниспосланные из Славы (места над Обителью, определяемого его чистым светом) и потомки рассеченного █████.


ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЧАСЫ


00:00Мотылёк (Король-в-Пятнах) — Мотылёк — Первый Бог-из-Крови — Час хаоса, стремления, тоски, перемены, прихоти, тайны, безумия, идентичности, природы и потери. Он рыщет среди деревьев Леса, что растёт вокруг Обители, и которым повелевает. Первоначально ему поклонялись предки человечества. Участвовал в свержении █████ путем охоты и кражи кожи █████.

01:00Дозорный (Дверь-в-глазу, Привратник) — Лампада —  █████, Бог-из-Света — Час света, разума, просвещения, знания и беспощадности. Знание, будучи знанием, не заботится о том, какое влияние оно на вас может оказать, если вы его изучите. «Милосердие, — говорит Дозорный, — можно найти только в тени».
«Дозорный открывает путь для тех, кто желает этого, и равно для тех, кто того не желает. Он часто является первым Часом, которому мы молимся. Он всегда в белом.»

02:00Бархат (Мшанка, Чёрный Лён, Гнилушка) — Сердце, Мотылёк — Бог-из-Крови — Час тьмы, тайны и убежища. Живёт в Лесу вокруг Обители вместе с Мотыльком и Малахит. Бархат одержима охотой, как и сокрытием секретов, и может буквально похоронить их в грязи Леса. Говорят, что Бархат проснулась, когда корни леса впервые почувствовали вкус крови. (возможно, после смерти  █████) У неё есть тайные святыни по всей Европе и на Ближнем Востоке. О её присутствии или влиянии свидетельствуют огромные потоки мха. Влияние Бархат могут почувстовать кошки и привести к её святилищу. Также охраняет тайные знания, которые не должны быть раскрыты, вместе с Мадругадой и Кобылицей-в-Ветвях. Вместе с Рогатой Секирой охраняет мир от Венценосного нароста.

03:00Малахит (Кольцевой-Тис, Медовое-Дерево) — Сердце, Грааль, Мотылёк — Бог-из-Плоти — Час плодородия, пчел, желания, беспокойства и прихоти. Связана с растениями, ростом и обновлением. Она представляет обновляющиеся, вегетативные и творческие аспекты живых существ. Имеет тайную связь с Кобылицей-в-Ветвях. Она — одна из главный Часов, которой поклоняются █████ █████ █████, вместе с Граалем и Рогатой Секирой.

04:00Громовой Ритм (Неумолимое Сердце, Бдящая Буря, Сосновый рыцарь) — Сердце — Бог-из-Крови, Бог-из-Плоти — Час жизненной силы, защиты, музыки, бурь, танца и вечности, который продолжает и сохраняет. Происхождение Громового ритма очень напоминает Аттиса, мифологического супруга фригийской богини Кибелы, которую часто ассоциируют с Граалем, создавшей Громовой ритм. Она уговорила великого музыканта из Фригии (регион в западно-центральной части современной Турции) стать одним из ее последователей, прежде чем содрать с него кожу.

05:00Мать Муравьёв (Дочь Ядов, Ключ-Змей, Святая Агнесса, Наги, Воровка молока) — Стук — Бог-из-Плоти — Час ран, дверей, оракулов, змей, яда и мученичества. Она — одна из самых милосердных Часов. «Королева в доспехах, дочь-змея, ключ, целительница, убийца, оракул, но ее седьмой титул не раскрывается». Ассоциируется с ранами, слесарями, грабителями и оракулами. При жизни была жрицей, которая помогла ослепить █████ ██ █████, чтобы защитить его от █████ для последующего убийства. Возникла из крови мёртвого █████ ██ █████.

06:00Ведьма-и-Сестра (Близнецы, Морские-Близнецы, Близнецы-Перекрестки) — Грааль, Мотылёк, Сердце — Боги-из-Плоти — Часы голода и исцеления, луны и моря, перекрестков и берегов, единения и растворения.Сестра и Ведьма объединяются — одним из способов этого проявления является любовь, и один из их обрядов призывает к символическому бракосочетанию. Несмотря на огромные различия в характерах и природе, они любят друг друга до такой степени, что неразлучны, если вообще являются отдельными субъектами. Сестра — светлая, а Ведьма — тёмная. Находятся в вечной войне с Рогатой Секирой, потому что её природа — разделение, а их — объединение. Состоят в Гнездовье — сплетническом собрании Часов, способных принимать птичью форму.

09:00Элегист (Костяной Голубь) — Зима — Неизвестно — Час мертвых, памяти, утраты и горя, воспоминаний, нежизни, слабости и красоты. Его последователям иногда свойственна безжалостная мизантропия, иногда доброта посредством эвтаназии, но всегда характерно молчание. Элегиста невозможно обмануть — он никогда не лжет и всегда сдерживает свои обещания. Его описывают как «человека», у которого «больше ничего нельзя отнять». Это Зимний Час, властвующий над мертвыми, но он также тот Час, который никогда не бывает жестоким и отказывается забывать тех, кто умер. В человеческом виде принимает образ чумного доктора, или, что более вероятно, чумные врачи одевались подобно ему. Не предлагает бессмертия, но назначает дату смерти, раньше которой точно нельзя умереть, даже если Элегисту собственноручно придётся вытаскивать вас с того света. Состоит в Гнездовье.

10:00Ворон-с-Берега — Грааль, Стук — Бог-из-Плоти — Час накопительства, воров, шпионов, вуайеристов и сплетен.«Он спрятал память о тайных связях между Часами и их последователями по всем углам, как сокровища, над которыми можно злорадствовать». Коллекционер странного: он хранит редкие и любопытные вещи, начиная от диковинок и заканчивая постыдными тайными делами других Часов. Он утверждает, что самое ценное, забранное у других, на самом деле «найдено». Состоит в Гнездовье.

13:00Рогатая Секира — Зима, Стук — Бог-из-Камня — Час порогов и стражей, разделения и различи, хранящая границы Обители. Появилась раньше, чем человечество — ей, как минимум, миллионы лет, и является последним настолько старым Часом. Одна из Часов, которым поклонялся █████ █████. Не имеет человекоподобного вида. Охраняет все входы и выходы из Обители, чтобы не выпустить наружу Венценосный нарост, вместе с Бархатом. Одна из трёх, кому поклоняются █████ █████ █████.

14:00Мадругада — Кузня, Зима — Бог-из-Света — Час тишины, смерти, рассвета и точности. Одна из четырёх █████ █████. Отвечает за сбор и сопровождение мертвецов в Обитель, ведёт записи о продолжительности жизни смертных. Связана с процессом похищения годов жизни и их присвоения. Тишина — повторяющаяся тема, когда речь идет о Мадругаде; процесс преобразования десятилетий жизни в годы под её взглядом должен происходить в абсолютной тишине до рассвета. Охраняет тайные знания, которые не должны быть раскрыты, вместе с Бархатом и Кобылицей-в-Ветвях, состоя в союзе под названием Калиптра.

15:00Грааль (Алая Чаша, Великая Мать, Матерь Гор) — Грааль — Бог-из-Крови — Час рождения, желания, жажды, крови, похоти, удовольствий и ощущений. Она тесно связана с Кибелой, фригийской богиней-матерью, поклонение которой распространилось по всей Римской Империи. Покровительствует рождению и пиру, тому, как жизнь растёт, поглощая самое себя, всегда находясь между сексуальностью, голодом и жаждой. По собственному утверждению, является первым Богом-из-крови. Выпила █████ и захватила власть над силами удовольствия и аппетита. Она также является одной из богинь, которым поклоняются █████ █████ █████.

16:00Разделённый Волк — Грань, Зима — Бог-из-Крови — Час агонии, ненависти и уничтожения. Один из самых юных Часов. Натура Волка крайне нигилистична: ненасытная жажда разрушения сочетается с вечной ненавистью к собственному существованию. Он ассоциируется с резким запахом, который не является ни кровью, ни озоном, ни смолой. Буквально персонификация, ожившая рана, нанесённая  █████, и его последнее  █████. Вероятно, также является Фенриром из скандинавской мифологии. Последователи Волка живут соперничеством, а сам Волк — несёт Апокалипсис и Желает, чтобы вся реальность закончилась — тогда он, наконец, сможет поглотить самое себя и положить конец своему болезненному существованию.
«Однажды, раньше, чем можно подумать, весь мир снова будет в огне. И наконец, главная функция огня. Все, кто жарил мясо, знает: на огне выделяются соки. Так что, когда пламя пылает, Волк и блуждающие огни пируют. У меня уже слюнки потекли».

18:00Сестра-и-Ведьма — Боги-из-Плоти — Сердце, Мотылёк, Грааль — так как их двое, занимают собой два часа в сутках.

19:00Цветовод (Король лилий, Карпелус) — Грааль, Лампада — Бог-Из-Света — Час мечтаний, галлюцинаций, зависимости, жадности, желаний и саморазрушительных удовольствий, буквально — запретного плода. Был рождён из «искр наслаждения», когда █████ совершила свои █████. Влияние Цветочника особенно ощутимо в Саншайн-Айленде, Тиране, Пентаполисе, Гранаде и Париже. Его связывают с опиумом. Цветочник ассоциируется с художниками, особенно с теми, кто выходит за рамки норм и движим безумной страстью и блестящей проницательностью.
«Он не причинит тебе вреда, если ты не найдешь его, и он даст тебе то, что ты хочешь. И это почти наверняка уничтожит тебя».

20:00Кузня Дней (Кузня, Неопалимая богиня, Святая Искра) — Кузня — Бог-из-Света — Час трансформации, изобретательности, огня и разрушения. Находится в постоянном изменении и перестраивании. Покровительствует ремесленникам, огню, созиданию и прогрессу. Когда-то ей поклонялись как дозороастрийскому божеству. На протяжении всей истории она участвовала во многих значительных событиях, которые изменили Обитель и баланс сил внутри неё. Она, пожалуй, наиболее известна тем, что вызвала █████, в котором она █████ █████, которого она любила, чтобы не дать им █████ █████ и рискнуть стать █████.


МЁРТВЫЕ БОГИ
(!!!) история смерти первых богов раскроется с развитием сюжета.



БОГИ-ИЗ-НИГДЕ


Кобылица-в-Ветвях — Мотылёк, Стук (?) — Бог-из-Нигде — Час обмана, обольщения и ложных друзей. Буквально является воплощением фальшивого друга. Час, что «жаждет украсть вас». Несмотря на то, что изображается дружелюбной, является одной из самых опасных Часов. Считается, что Кобыла «уничтожает из милосердия» и изображает себя отзывчивой, хотя доверять ей почти наверняка — плохая идея. Любит, когда болезни передаются друг другу, а люди получают знания, которые для них вредны. Охраняет тайные знания, состоя в Калиптре вместе с Мадругадой и Бархатом.
Кобыла, кажется, имеет некоторую связь с Деметрой, греческой богиней урожая и плодородия земли. В Аркадии она была известна как «Черная Деметра», которая превратилась в кобылу, спасаясь от изнасиловавшего ее Посейдона. После этого она удалилась во всем черном, чтобы оплакать себя в пещере. Одним из эпитетов Деметры является также Аганиппа, «Кобыла, милосердно убивающая», или «Кошмарная кобыла», принявшая облик черного крылатого коня. Другой эпитет — Эринис, связывает её с хтоническими божествами мести и возмездия. Кобыла также является разновидностью мифического демона или духа, который ездил на груди людей, пока они спали, и мучил их плохими снами, от чего произошло слово «кошмар». Обычно изображается в человеческом обличье.

Венценосный нарост — Неизвестно — Бог-из-Нигде — Час разложения, болезней и ассимиляции. Час, который стремится «заразить и стать». Это голодный Час, желающий превратить всю реальность в себя, и даже смотреть на него — опасно. Бархат и Рогатая Секира сдерживают Венценосный Нарост, чтобы не позволить тому «заразить реальность». Жуткий, по сравнению даже с другими Часами, являющимися сложными для человеческого понимания существами. Через заражение влияет на разум.


ПРОЧИЕ


[hideprofile]

+9

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » happy house » поболтай со мной на сабазийском » справка