настройки дизайна

        happy house

        Информация о пользователе

        Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


        Вы здесь » happy house » эдикты нерушимы, но не в наших руках » haze: are you afraid of the dark?


        haze: are you afraid of the dark?

        Сообщений 1 страница 6 из 6

        1

        https://upforme.ru/uploads/001b/d4/18/241/460305.png

        0

        2

        dane dehaan
        https://upforme.ru/uploads/001b/d4/18/884/186221.png

        junior   ,,
        детёныш  |  малолетка  |  шпана  ]

        джун четыре.

        у него большие голубые, как чистое небо, глаза, мягкие ресницы, веснушки и широкий улыбчивый рот. бывает, когда отчим не хватает его за шкирку, точно щенка, и не тушит о него окурки. глаза у него такие же голубые и светлые, когда полны и слез, и радости. мать, когда на лице проходя синяки, берет его с собой на работу, и все
        воркуют, до чего джун хорош и очарователен, как розовеют его щеки от заливистого смеха, сколько частоты в его глазах.

        джун одиннадцать.

        у него все такие же большие голубые глаза и мягкие влажные ресницы. правда, левый заплыл, а на подбородке расцветает пурпурный кровоподтек. на его коже зажившие шрамы от сигареты, непроходящие ссадины, белые шрамы от ржавого гвоздя, спиц после перелома и случайно разбитого стакана. вздрагивает и щерится, чужие прикосновения ему неприятны. он знает тяжесть чужого тела, боль и запах мужского пота. джуниор беззуб и лишен голоса.

        джун шестнадцать.

        у него по-прежнему большие голубые глаза. острые, как битое стекло, злые и режущие, как лезвие, слова. в джуне почти сто восемьдесят сантиметров, торчащие ребра и тяжелые кулаки. ярости в нем больше, чем страха и самосохранения, чем третьей отрицательной по жилам, чем связей днк.

        че по игре:
        ты для меня и для роберта. не в пару, не юст и не траханье. если мы одобрим тебе мужика (или просто не рассказывай нам кек), у тебя все это будет. но джун и дикон это трогательные, болезненные и тонкие отношения старшего и младшего. любишь динамику джоэла-элли или геральта-цири? тогда понимаешь, о чем мы. открываем стекольный завод.
        джун мальчик из очень неблагополучной семьи. воспитан улицей, избит сапогами. озлоблен, покинут и одинок. их встреча с диконом и робертом до охуения тривиальна – в лучших традициях – оголодавший озлобленный джун впервые прибегает не к карманной краже или угону, а к живому ограблению, размахивая ножичком. что-то пошло не так и хуй знает как тебе удалось, но ножичек оказался в боку у дикона. джун струхнул по-настоящему, полагая, что впервые убил человека, и дал деру. а потом мы тебя усыновим и все будет хорошо (нет).

        п.с. у роберта взрослый сын 20 лет, нахэдил братские терки, но вы сами там разберетесь по ходу дела.

        че по техничке:
        3-4к, третье лицо (принципиально). остальное обкашляем. пишем с большой буквы оба, к скорости не требовательны. сами могем и в спидпост, могем и хуи попинать. очень ждем тебя, корзиночка.

        0

        3

        важно: Заявка совместно с @chloe bertrand, так что играть, дружить, прогуливать школу, охотиться на призраков и приключаться будем все вместе

        Ghostbusters местного разлива: чудак, его сестра-заучка, труп невесты, псих — добавить сюда пацанку и балерину-неудачницу, и компания выйдет «один краше другого» — изгои, объекты зависти, травли, непонятые, но упорные, храбрые: порядок для посредственностей — гении господствуют над хаосом. Взрослые им не верят, от них отмахиваются и советуют взяться за ум и завести «нормальных друзей, а не этих», но обмануть подростков на деле гораздо труднее, чем кажется. Расследования (да, не всегда удачные, но тяжело быть Шерлоком, когда тебе шестнадцать, и у тебя ещё домашка, потому что преподавательницу математики не впечатляют крики «скучно»), невероятные гипотезы, пляски с призраками, такие странные дела, что любой психиатр сам по фазе сдвинется, настоящая дружба «против всех», смертельная опасность между физ-рой и биологией, приключения после школы, безумие, проекты по естествознанию, молочные коктейли, карты и тайны, которым, вероятно, лучше было бы остаться нераскрытыми, но поздно — ребятки уже выехали туда на своих великах.

        http://a.deviantart.net/avatars/l/a/lazyshydanceplz.gif

        https://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/1849/700587.gif

        asa butterfield   ,,

        jacob «jake» campbell // джейкоб «джейк» кэмпбелл, 16 лет
        Все думали, что ты побалуешься мистическими книжками и успокоишься, но сериал, снятый в Эврика-Спрингс, стал твоей главной гиперфиксацией. Ты не видишь призраков, но веришь в них всей душой, знаешь все легенды города и пытаешьс узнать больше. Не боишься тайн и загадок, непрерывно пытаешься наладить контакт с мёртвыми. Кто знает, в какой момент ритуал, который ты вычитал в книжке, окажется настоящим, и кто знает, какого призрака ты разбудишь, когда в очередной раз будешь ходить ночью по местам, связанным с жуткими легендами и слухами.

        https://upforme.ru/uploads/000a/d2/34/2/278252.gif

        milly alcock   ,,

        jessica «jess» campbell // джессика «джесс» кэмпбелл, 17
        Ты считаешь, что твой брат поехал головой из-за всей этой мистики, считаешь, что эти городские легенды только расшатывают психику. Серьёзная, умная, ответственная, ты пытаешься уберечь брата от проблем, в которые он может вляпаться.
        Мечтаешь поступить в крутой университет, заниматься наукой и забыть уже про всякие жуткие истории, в которые все почему-то верят. Хочешь найти доказательства того, что ничего паранормального нет и быть не может, и зацикливаешься на этом желании едва ли не сильнее, чем брат на призраках.

        https://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/1849/864398.gif

        sophie nelisse   ,,

        margaret «maggie» winter // маргарет «мэгги» винтер, 16-17
        Она всегда опрятно одета с старомодные наряды, гладко причёсана, с чистыми туфельками детского фасона и белоснежными носками, похожа на ожившую куклу из музея. Её старшая сестра спрыгнула с крыши отеля "Полумесяц" шесть лет назад, но девочке кажется, что та до сих пор с ней разговаривает. Родители отправляли её лечиться в клинику на другой конец страны, но, кажется, стало только хуже.
        На домашнем обучении с тех пор, как погибла её сестра, но с радостью гуляет и дружит с другими подростками, если их, конечно же, не пугают призраки, и они не боятся гулять по кладбищу.

        https://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/1849/331065.gif

        noah schnapp   ,,

        theodore «theo» johnson // теодор «тео» джонсон, 15-16
        У него в семье все были медиумами, вопрос верить или не верить в легенды Эврика-Спрингс даже не стоял. Он знает их все, но не как исследователь, он считает себя частью этой мистической истории. Медиум, и не боится этого, знает, как надо себя вести, чтобы не попасть в беду, и как не злить потусторонние силы. Живёт в старом доме, который обычно все обходят дугой - у семьи плохая репутация, их то ли боятся, то ли просто избегают.
        Все считает его сумасшедшим, в школе буллят и говорят, чтобы шёл обратно в дурдом. Мало кто верит тому, что он говорит, а зря.

        0

        4

        rachel weisz
        https://upforme.ru/uploads/001b/d4/18/925/93974.gif  https://upforme.ru/uploads/001b/d4/18/925/206431.gif

        Lauren Palmer   ,,

        старшая сестра Марсии  |  26.09.1979 (37 лет на момент гибели)  |  журналист-расследователь  ]

        Лорен Палмер всегда шла против течения: её журналистские расследования рушили карьеры, ломали чужие тайны и выводили на свет тех, кто привык прятаться во тьме. Она погибла восемь лет назад — официально в пожаре из-за короткого замыкания, неофициально — в поджоге, устроенном теми, кому она слишком сильно мешала. В том огне вместе с ней погибла мать.

        Для Марсии её смерть стала точкой невозврата. Она не только взяла на себя роль матери для племянников, но и отомстила: уничтожила тех, кто стоял за гибелью сестры. С тех пор Марсия превратилась в нечто большее, чем судмедэксперт. По сути — серийный возмездитель: её методы варьируются от подстав и анонимных улик до прямых смертей, но итог всегда один — виновные получают по заслугам.

        Весной 2025-го Лорен возвращается — восставшая. Шаманы Эмриса вернули её к жизни, наделив силами, которых она до конца сама не понимает. Она не стареет, не может покинуть пределы Эврика-Спрингс и видит мир иначе: ложь для неё звучит громче слов, а правда всегда рвётся наружу.

        Отношения с детьми. За эти годы племянники выросли с Марсией как с матерью. Она кормила, лечила, защищала их и скрывала от них самое тёмное — свою жажду возмездия. Для них она — родитель и единственный оплот стабильности. Возвращение Лорен ставит всё под вопрос: для детей это настоящая мать, которую они считали мёртвой, и в то же время — почти чужая женщина. Теперь их семейная динамика превращается в минное поле: благодарность и любовь к Марсии сталкиваются с острой болью, радостью и замешательством от появления Лорен.

        И теперь, спустя годы, сестры снова рядом. Только это уже не те Лорен и Марсия, которых связывало прошлое. Одна — призрак, оживлённый чужой волей. Другая — живой призрак, ставший орудием возмездия. Их встреча — это не только радость возвращения, но и вопрос: что страшнее для Эврика-Спрингс — тьма мёртвых или тьма живых?

        по безнадежному пути,
        по непонятным мне приметам,
        пусть повезет тебе найти то,
        что сгорая станет светом.

        https://upforme.ru/uploads/001b/d4/18/925/477308.gif

        по безнадежному пути,
        так на тебя мы все похожи,
        пусть повезет тебе найти и
        успокоиться, быть может.

        • внешность в принципе, как по мне, очень подходит по типажу к janet montgomery [собственно, fc марсии].
        • возраст можем +/- обсудить, потому что я нигде не пишу конкретную дату, это так, навскидку.
        • у нас тебя есть двое детей, в моей голове их зовут кайл и лия, но заявку можем написать на спиногрызов вместе, мне кажется, старшему около 18.
        • играю от 3к, оформлять в тройку или нет — как хочуте, от 1го или 3го лица — неважно.
        • одену тебя во все, зацелую, залюблю.
        • я еще описываю, что мне помогал в расследовании твой возлюбленный / партнер, можем сделать его просто человеком во френдзоне, например [заявку, если захочешь напишем вместе].
        • лор по восставшим можно прочесть тут: матчасть
        • гарантированно будет интересный замес, квесты и тд.
        • связь через гостевую / лс / телегу.

        0

        5

        samara weaving
        https://64.media.tumblr.com/3178adde11e24e147a018795f158cda8/6cbce53060a12ee1-d1/s400x600/6ba04c5bc47533385a93313dcf23398dc9893715.gifvhttps://64.media.tumblr.com/129ec2bc83531eb6a4436707c14423e9/6cbce53060a12ee1-24/s400x600/8a121db50baf3567399b20f0b551b7129f9da0b9.gifv

        gisella daria devesa   ,,

        психея | 30-32 | психиатр, клин психолог  ]

        Симмонс платит.
        Платит и платит — ничего не помогает. Её бабло сыпется на голову Гизелы, как небесная благодать, но она ничего не может с ним сделать. Уныло стукает своими розовыми ноготками по клавиатуре ноутбука и слова смотрят на неё, прожигая.

        А ещё он смотрит. И от его взгляда между глаз горит так сильно, что Гизела уверена, он пытается её мысленно застрелить. Она достаточно умна, чтобы не задавать вопросов — если перед ней личная Адская Гончая бесконечно всевластной Джулс Симмонс, то лучше лечить его всеми способами и не пытаться выяснить, почему он еще не в Гуантанаме или не на принудительном где-то Бостоне.

        — Что ты видишь?
        — На изображении или в тебе?

        Она вздрагивает.

        Пациент: Истван Рид (№439).
        Возраст: 34 года.
        Психиатрический статус: эмоционально холоден, с дефицитом эмпатии; наблюдается поверхностность аффективных реакций, затруднённое понимание и распознавание эмоций других людей (алекситимия, элементы эмоциональной тупости).

        Анамнез: травматический опыт насилия в детском возрасте. Наркотическая зависимость. Поведение характеризуется инфантильностью, сниженной критикой к собственным поступкам, эпизодами импульсивных действий. Настроение лабильное, отмечаются периоды депрессивной симптоматики, сменяющиеся гипоманиакальными или маниакальными фазами.

        — Ты знаешь историю Психеи и Эрота?
        Он так много болтает, что Гизела не может сосредоточиться на самом главном — ёбучий психопат играет с ней, радостно улыбаясь, как будто ему по кайфу выбивать её из кожи своими взглядами.
        — Истван, мы говорили о том, как ты чувствуешь себя на новых таблетках.
        — Я не хочу об этом говорить.
        — О чем ты хочешь говорить тогда? Я не психолог.
        — Да мне, в общем-то, похуй, кто ты.

        Истван сидит в кресле напротив. В кабинете тихо — только лёгкий шум кондиционера и её вздох. Гизела слегка наклоняется вперёд, слушает, иногда делает пометки, иногда смотрит прямо ему в глаза — спокойно, без давления.

        Предположительный диагноз (по МКБ-10 / МКБ-11):

        F60.2 — Диссоциальное (антисоциальное) расстройство личности
        (при наличии стойкого дефицита эмпатии, неспособности к сочувствию, нарушении социальных норм, агрессивности и отсутствии чувства вины)-

        На столе между ними стоит чашка с остывшим чаем, пар давно рассеялся. В его голосе слышится вседозволенность. Он знает, что ему ничего не будет. Он знает, что может делать, что хочет.

        Hijo de puta

        Сопутствующее состояние:

        F31 — Биполярное аффективное расстройство (БАР), смешанный тип или циклотимический вариант
        (при наличии чередования депрессивных и маниакальных фаз, с возможными психотическими включениями).

        — Я пью эту херню уже месяц, — он нагло закуривает в кабинете и Гизела морщится, не вынося блядского табачного дыма, — У меня в голове по утрам такая хуета творится, я как будто бы на рейве выпил воды из чужой бутылки и всё закрутилось-завертелось. Ты меня кормишь лсд в каких-то других капсулах? Эффект такой же.

        Дополнительные уточнения:

        — признаки посттравматического стрессового расстройства (ПТСР, F43.1), связанного с насилием в детстве;
        — эмоционально-личностная незрелость (инфантильные черты);
        — возможная коморбидность с расстройствами спектра аутизма (в связи с трудностями в распознавании эмоций и эмпатии).

        — Ты думаешь, что если за тебя платят огромные бабки, то ты можешь делать что хочешь?
        Истван трет лицо руками. Сегодня он в духе — даже что-то напевает под нос и Гизеле кажется, что это хороший знак. Он даже не курит и не пытается доебаться до неё на ровном месте.
        — Ты не поняла, милая. Я не думаю.
        Истван медленно наклоняется вперёд, словно хищник, который не спешит — он знает, что расстояние между ними уже не имеет значения. Его движение плавное, почти ленивое, но в нём чувствуется напряжение, как в сжатой пружине. Воздух между ними густеет от запаха табака и крепкого кофе, которыми он буквально окутывает Гизелу.
        — Я, блять, знаю.

        У Гизелы трясутся руки, когда она узнает, что Симмонс использует Рида буквально как цербера — она находит о нем информацию, от которой тошнит.

        Итоговая клиническая формулировка:

        Диссоциальное расстройство личности, сформировавшееся на фоне детской психотравмы, с коморбидным течением биполярного аффективного расстройства и эпизодическими психотическими нарушениями.

        — Давно живешь в Мехико? — он снова расспрашивает её о... ней. Это неприятно. Они как будто бы даже сближаются и ей становится не так страшно.
        — Всю жизнь.
        — Ну и дыра, согласись?

        Гизела пытается ему подобрать лекарства из раза в раз. Она вдруг думает, что может кого-то спасти.
        Гизела — тупица в короткой юбке. Она так и не поняла, что нельзя спасти того, кто не хочет быть спасён.

        Нормотимики, антипсихотики? Какая, нахуй, разница?

        Он только и делает, что обдалбывается в щи.

        Дверь распахивается слишком резко — будто от удара ногой. Зрачки расширены, движения рваны и непредсказуемы. В нём — энергия, которая не похожа на жизнь, больше — на взрыв. Белый порошок, втертый в десна, таблетки розового цвета на языке, убийственный состав зеленых загадочных капсул — он ебаный фармо-контейнер для отходов.

        — Сука!

        Гизела пытается его остановить, но он уже не слышит — его взгляд стекленеет, руки сжимаются в кулаки. Воздух в кабинете тяжелеет, пахнет потом, адреналином и чем-то резким, химическим. Когда он делает шаг к ней, она инстинктивно отступает — стул падает, раздаётся тревожный сигнал. В дверь врывается охрана. Всё происходит быстро, как вспышка: крики, движение, глухой звук борьбы. Истван вырывается, его лицо искажено гневом и болью, рот залит кровью, между зубов застряли куски мяса.

        Охранник судорожно хватается на окровавленное горло — ёбанный ублюдок прокусил ему трахею.

        Si llego a saber que salvarte de la depresiуn  me iba a mandar al psiquiatra te hubiera dejado matarte!

        Гизела смотрит на то, как Истван сглатывает кусок мяса во рту и её тошнит.
        Она еще не понимает — волк нашел себе кролика на ужин в её лице.

        Cerdo cocainomano!

        Истван застревает на ней, как будто мир вокруг перестаёт существовать. Он преследует её, вламывается к ней в дом, трогает её вещи, но не нападает. Держит в перманентном напряжении.

        Всё — звуки, лица, пространство — растворяется в тусклом шуме, а Гизела становится единственным ярким контуром, острым, как лезвие — ёбучая гиперфиксация. Его внимание прилипает к каждому её движению: к тому, как она поправляет волосы, к изгибу запястья, к тихим интонациям в голосе. Он не просто смотрит — он вгрызается взглядом, будто пытается запомнить каждую деталь, вырезать её в себе намертво.

        Гизелу трясет от ужаса. Она пытается связаться с Симмонс, но та слишком занята.

        A Истван вынимает из неё желание жить по кусочкам.
        Он убивает её кошку. Смешно.
        Он избивает её парня. Забавно, верно?
        Кровавыми соплями его рисует у неё в спальне на стенах.

        — Я отказываюсь работать с тобой.
        — Почему?
        Он перестаёт моргать. Время тянется вязко, как патока. Гизела подрывается на месте.
        — ПОЧЕМУ? — она взрывается криком, — Ты, еще, блять, спрашиваешь?

        Каждая её фраза расщепляется в его голове на десятки смыслов — он перекручивает их, ищет тайный подтекст, слышит больше, чем она говорит. Он будто считывает её дыхание, ловит ритм её шагов, впечатывает их в собственную нервную систему.

        Наклоняет голову в бок.
        И тогда всё выходит из под контроля.

        — Персонаж частично в пару, но больше в пару для того, чтобы мучить друг друга и изъёбывать насилием.
        — В эпизодах с Истваном подразумевается много насилия, кровищи, каннибализма, летающих голов, кровавых соплей и ничего хорошего.
        — Психоз обеспечен. А если ты выковоряешь мне блевоту изо рта во время передоза, то я тебя даже засосу.
        — Его нельзя спасти, только принять или зарезать, нахуй.
        — Да, он конченный. Да, он без морали. Зато как хороша, чертовка.
        — Приходи, я нанесу тебе много психических травм (тебе может понравиться).
        — Скорость варьируется, все в лс сразу мне.
        — Я вообще хихихаха, так что не ссы.

        0

        6

        РОЗЫСК
        Joseph Zada или Louis Partridge
        https://upforme.ru/uploads/001b/d4/18/879/t89120.gif  https://64.media.tumblr.com/ec6d7b8697cb67626aefb527d6b8f5cd/020be2c4f4343719-4a/s250x400/3ea069b92065220215e3faee4be4c0be9bf513d6.gif

        Elliot Delonay    ,,
        моя проблема |  20  |  сын своих родителей  ]

        Наследник строительной империи отца, Майлза Делоней. Испорченный мажор, профессиональный бездельник и плейбой, уверенный, что мир вращается вокруг него и его денег. Сослан в провинциальный город Эврика Спрингс под негласный присмотр Клео после очередного скандала.

        Выглядит как со страницы глянцевого каталога для «отпуска в стиле кэжуал». Идеально посаженная дорогая куртка Barbour, футболка из тончайшего хлопка, джинсы, которые выглядят поношенными, но стоят как чей-то месячный оклад, и замшевые лоферы. Его ухмылка это смесь высокомерия и скуки. Он ненавидит Эврику, ее жителей и приставленную к нему «няню».

        ► Родился в манхэттенском пентхаусе. Его отец — влиятельный застройщик, который сносит старые кварталы Бруклина и строит на их месте элитное жилье.
        ► Учился в Лиге Плюща, но был отчислен за многочисленные скандалы и прогулы. Считает это пикантной деталью своей биографии.
        ► Его последняя выходка в Нью-Йорке (публичное унижение шефа полиции на благотворительном аукционе) переполнила чашу терпения отца. Репутация семьи была под угрозой.
        ► Взамен на выгодный контракт на строительство нескольких объектов для отмывания денег группировки Дейва, Майлз Делоней попросил Клео присмотреть за его неуправляемым сыном.
        ► Клео согласилась потому, что сделка была слишком выгодной, чтобы отказываться.
        ► Эллиоту сказали, что это «исправительные работы» в рамках программы развития малого бизнеса семьи. Он понятия не имеет, что его тюремщик — та самая язвительная женщина из ночного клуба «Пробуждение».

        Его первоначальная цель, как можно быстрее вернуться в Нью-Йорк. Но когда он понимает, что его надзиратель Клео, та самая женщина, что так классно посылала его в клубе, его отношение меняется. Теперь это вызов. Он решил, что сделает свое пребывание здесь… интересным. За ее счет.

        – Ну что, надзиратель, доложите о поведении заключенного? Все в порядке, я лишь купил весь виски в баре и угостил местных байкеров. Какой у тебя план на вечер? Почитать мне лекцию о морали?
        – План, мистер Делоней, вывезти тебя в лес и оставить там медведям на воспитание. Это не Нью-Йорк. Здесь люди исчезают бесследно, и твой папин кошелек их не найдет.
        – О, ты заботишься обо мне? Тронут. Но я слышал, медведи скучные. Гораздо веселее будет, если я останусь здесь. Или мы поедем к тебе?

        Эллиот использует свою безнаказанность как оружие. Не боится ее угроз, потому что живет в другом, безопасном мире. Его наглая ухмылка и предложения переспать за деньги выводят ее из себя, потому что это единственная валюта, в которой он мыслит. Но именно его бесстрашие (пусть и от глупости) и настойчивость заставляют ее взглянуть на него как на мужчину, а не как на помеху.

        Он знает, что она не может его серьезно покалечить ведь сделка отца слишком важна.
        И она знает, что он это знает. Это сводит ее с ума.

        Он саботирует поручения Клео, сбегает от ее людей, появляется в самых неожиданных местах именно тогда, когда ей это меньше всего нужно и все с этой наглой ухмылкой.

        Его цель не спасти ее, а заполучить. Для него она - экзотический фрукт, который нужно попробовать. Но чем дальше, тем больше он втягивается. Он начинает видеть трещины в ней, усталость за глазами. Его плоские шутки о сексе сменяются более колкими, но точными замечаниями о ее отношениях с Дейвом:

        – Что, твой босс-призрак опять бросил тебя тут одну нянькаться со мной? Какая неблагодарность. А я бы тебя точно ценил.

        Для Клео он все же запретное удовольствие. Согласиться на его ухаживания значит признать, что ей нужен кто-то помимо Дейва. Для Элиотта она первая в жизни вещь, которую нельзя купить. И это ломает его шаблоны, заставляя по-настоящему захотеть чего-то впервые в жизни.

        Это борьба двух эгоистов, где каждый считает, что использует другого, но оба проигрывают, потому что втягиваются слишком сильно.

        Я активный игрок, пишу по 4-8к, чаще пишу от 3го лица, но играю от предпочтений со-игрока, так что если вы пишите от 1го лица, я легко подстроюсь. Мне нравится создавать вайбы в постах, вмешивать психологию и немного философии описывая жизненный путь персонажа. Также, я люблю создавать микромир вокруг своего персонажа, а это значит, что все связи которые он получил в игре, опыт и разговоры, будут отражаться в других сюжетах, вспоминаться и как-то влиять на ход сюжетной линии. В остальном, я очень открытый человек, всегда на связи, не токсична и не придирчива.

        0


        Вы здесь » happy house » эдикты нерушимы, но не в наших руках » haze: are you afraid of the dark?