hyeol-mu; 혈무 / хёльму; использует европейскую вариацию — хёльм
06.11.1379, 645, мэгви [призрак]
психотерапевт-криминалист [копенгаген, дания]cast: song kang
происхождение: южная корея, рождён во сне в 1379 году, когда монах отказался отпевать девушку, умершую в одиночестве
раса: мэгви (맥위) — призрак несбывшихся желаний
внешний вид: мужчина, на вид 32–35 лет, в глазах — то, что старше любого неба
внешность: тёмные волосы, смуглая кожа, чёрные глаза без блика, лицо, которое ты можешь помнить, но не вспомнить откуда
специализация: расстройства сна, поведенческая аномалия, посттравматическая амнезия; работает с "трудными" пациентами, которых все боятся; участвует в закрытых делах полиции; фасилитирует погружения в травмопереживание.
есть старший брат [рэиль]: тоже призрак снов, несущий утешение, пробуждение, свет; приходит в первые сны детей, в последние сны умирающих, в сны, где всё прощено; рэиль и хёльм — два полюса одного пульса.
🕸 биография
рождение — не физическое. появление. он возник в сне умирающей девушки, чья боль не была выслушана. монах отвернулся. имя не было произнесено. значит, душа осталась. и появился он. в первые столетия хёльм просто ходил по мирам снов, не имея тела, только голос. он впитывал исповеди: от монахов, от предателей, от влюблённых, которые убивали. с каждым забытым желанием он становился тяжелее, ближе к земле. в хх веке — научился жить среди людей. в xxi — стал одним из нас, но собирает сны, как другие собирают монеты. хёльм — не злой, но он разбирает человека, чтобы узнать, что в нём дрожит. он не убивает, но делает так, чтобы ты сам хотел исчезнуть. забирает не жизнь — покой, внутреннюю опору, иллюзии. сильнее всего он там, где: не сказали «прости» / не сказали «останься» / не сказали ничего. не может создавать сны — только проникать в них. он не бог, не демиург. он — паразит, если человек не открыт [эмоционально, бессознательно, через травму] — хёльм не может войти. иногда он ждёт и плетёт свою паутину годами, пока трещина появится. чувствует только чужое — своё не различает. великолепно улавливает чувства других: страх, сожаление, вину. но он сам почти не чувствует свои. если кто-то вызовет у него эмоцию — он не сможет контролировать себя. рэиль — единственный, кто может пробудить в нём что-то настоящее — и этим опасен. зависим от “источника” — от людей с тяжёлой виной. не может жить среди “чистых”, они его отталкивают. в окружении добрых, искренних, светлых людей он начинает исчезать. буквально разрушается, если вокруг него нет боли. не может прикасаться без последствий. прикосновение к человеку оставляет эмоциональный ожог. даже если он любит — это боль. не может иметь физическую близость, не оставляя следа. смертен — только если пожертвует собой ради другого.
🩸 особая специализация
сны убийц, маньяков, изломанных. не ловит, не судит. заставляет вспомнить, что сделали — без оправданий, без фантазий. разрывает “я не знал” и ставит перед глазами “ты знал всегда”.
🕷 характер
молчаливый, но говорит, если это разрушит тебя; спокойный, потому что боль не торопится; не ищет контакта, но если ты заговоришь — ты уже во сне; хищный, но обманчиво ласковый: как хищник, который долго следил и ждал; хочет, чтобы его заметили, но не любит, когда в него верят; читает сны так, как другие читают письма; оставляет следы на теле: как будто ожог, как будто поцелуй; если он смеётся — значит, ты сказал правду; у него нет запаха, но после его прикосновений пахнет железом и снегом. хёльм не злодей. он — форма очищения, которую ты не хотел. палач внутри сна, но он не держит топора. просто смотрит на тебя, пока ты сам поднимаешь его руку. ему присуща тихая наблюдательность — смотрит не на то, что ты говоришь, а когда ты моргнул, усмехнулся, сжал пальцы. говорит мягко, плавно, но внутри слов — наждачная бумага. может говорить о боли, о любви, о страхе — но как будто не о своей. всегда выглядит так, будто не спал тысячу лет — не из усталости, а из избытка чужих жизней. его энергия — притаившееся терпение, как у зверя, который умеет ждать голодным. его сочувствие без эмоций — он просто видит твой надлом и не давит туда. иногда делает маленькие добрые поступки — но они пугают сильнее, чем зло. не переносит фальши, особенно в виде самообмана. если человек лжёт себе — хёльм будет при нём до конца, пока не вскроет.
🔪 привычки
• всегда оставляет двери открытыми [не любит замкнутость]; • никогда не смотрит в зеркала — там он другой; • надевает перчатки, когда идёт в места скопления людей; • проводит время по ночам на балконах / крышах / в заброшенных местах; • отвечает на звонки только после третьего гудка [говорит, что “первые два — для живых”]; • ест мало. почти всегда — один и тот же набор. избегает мяса, особенно красного — говорит, что оно дышит под кожей; • обожает холодное. ледяная вода, мороженое без вкуса, замороженные ягоды; • включает фоновое вещание: фрагменты интервью, передачи 60-х; • спит редко и мало — скорее "отключается", чем отдыхает.
|
|
ты приходишь на место преступления раньше остальных. не потому что хочешь поймать виновного. хочешь посмотреть — как он себя чувствовал. складываешь руки за спиной, склонив голову. смотрят на тебя как на диковинку: тихий криминалист, лицо будто бы спящее, голос, как мокрый бархат. но ты не спишь. ты слушаешь. кровь говорит громче всех. если на неё наклониться — она расскажет, кто врал. и кто хотел быть пойманным. а таких — большинство. фотографируешь, берёшь образцы, отчитываешься. но работа начинается позже. ночью. когда ты входишь в сон убийцы, как входит лезвие в рану, которую никто не промыл. там ты уже не человек. ты — реверберация. ты — тот, кто ставит стул в центре темноты и шепчет: “ну что, расскажешь, или мне показать?”. и они рассказывают. в крике, в повторяющихся сценах, в руке, которая снова тянется к ножу. ты сидишь. наблюдаешь. в твоих зрачках — отражение, которое они сами себе не простили. ты не караешь. вытаскиваешь правду, как гвоздь из кости.
после просыпаешься — весь в чужой вине. вся комната пахнет сожалением, и чай остыл, и руки дрожат, но ты не жалуешься. ты просто моешься дольше обычного. иногда сдираешь кожу до красного. чтобы напомнить себе — ты ещё здесь. а потом он приходит. рэиль. старший брат. светлый. глупо-светлый. чистый, как слепота. и каждый раз, когда он входит — ты чувствуешь, что тело твоё начинает мерзнуть изнутри. спрашивает: “зачем ты это делаешь?”. не отвечаешь. трогает тебя за волосы, говорит: “ты опять не ел?” и ты не знаешь, что хуже — его забота, или то, как в этот момент вся боль, которую ты видел, исчезает. хочешь его убить. хочешь его поцеловать. хочешь, чтобы он ушёл. хочешь, чтобы он остался. однажды пришёл во сне. не в своём — в твоём. и ты не знал, как он туда попал. не знал, почему на нём твоя рубашка. проснулся в агонии.. злой, рассерженный. а утром он сказал: “тебе снилось что-то тяжёлое, да?” и ты не смог смотреть ему в глаза. три дня.
рэиль — тоже мэгви. но не как ты. если ты — запах крови в подушке, он — последний выдох перед тем, как отпустить. он приходит к тем, кто боится умереть — и делает это мягко. показывает забытых матерей, тёплые дома, слова, которых не сказали при жизни. он — сон, который лечит. а ты — тот, кто рвёт швы, чтобы посмотреть, что под ними. вы оба носите маски. только твоя — трещина, а его — ткань. один — погружение. другой — прощание. и между вами — не любовь. странное родство. а тонкая, болезненная зависимость. иногда ты думаешь: если бы смог его убить — стал бы свободен. но тогда ты бы остался совсем один в этом сне.
Отредактировано hyeol (Вчера 01:19)