happy house

    Информация о пользователе

    Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


    Вы здесь » happy house » твои рассветные размышления — яд » хочу к вам


    хочу к вам

    Сообщений 1 страница 24 из 24

    1

    × шаблон соблюдать необязательно, но желательно указать в заявке все необходимые пункты.

    × пример поста нужен для того, чтобы потенциальные игроки сразу понимали, сыграетесь вы или нет. если вы его не прикрепите, можете потерять своё и чужое время.

    × нет никакого гаранта, что на вашу заявку ответят, потому что не все находятся в поиске соигроков. мы надеемся, что вам повезет, но если нет - без обид ☻

    Код:
    [align=center][font=SFProDisplay Regular][b][size=15]имя[/size];[/b] [size=12]возраст, раса[/size][/font][/align]
    [align=center][img]адрес изображения[/img]
    [size=8][b]cast:[/b] имя внешности на английском[/size][/align]
    
    текст
    [spoiler="пример поста"]текст поста[/spoiler]

    +1

    2

    нари; нага
    https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/48/943275.png
    cast: ahnatchaya suputhipong

    а что говорить? ну х... ладно будем серьёзными. на самом деле пока у меня нет какого-то чёткого представления ху из и каков сюж, поэтому буду рада затесаться в любую тусовку и разогнать все ваши самые ебанутые идеи. нет, правда, чем ебанутее, тем лучше, я люблю такое всякое.
    пока думаю, что нари может быть нагой, которая сбежала от своей матриархатной семьи и не очень-то хочет возвращаться. сейчас выживает как только может (мошенничество?) и скрывается от семьи, которая периодически напоминает о себе и пытается вернуть в отчий дом (очень злые тётки отвечаю). это пока всё что у мя в башке всплыло и скорее всего будет меняться в процессе обдумывания, потому что я пипос непостоянная.
    p.s.: посты от 4к и до бесконечности. никогда не трясу с игрой, умею ждать сколько попросите, люблю тупые шуточки, разгонять в тг за персонажное и так просто кидаться мемасиками. кекать во флудике моё всё

    пример поста

    из свежего ничего нет, но если будет принципиально, покопаюсь и найду старенькое

    +9

    3

    Мне сказали, что в теории можно попробовать

    Whatever; около 200, фамилиар-перевёртыш
    https://i.pinimg.com/600x315/fb/64/6c/fb646c6a3498944842284f953408d694.jpg
    cast: Bryan Dechart

    Остался недоеденный, но вкусный концепт
    Хочу отыграть чуток потёкшего кукухой фамилиара, полный концепт большой и требует согласования с амс, так что тезисами.
    - кукухой потёк с самого начала, потому что появился на свет порочным и аморальным путём штанов никто при этом не снимал;
    - первые годы жизни провёл в Новом Орлеане 19-го века и часто туда возвращается, ловите вайбы, костюмы-тройки, марди-гра, вуду, крокодилы и наводнения;
    - крокодил - одна из любимых животных форм, кстати;
    - с колдунами не ладит, несколько раз пытался полноценно устроиться работу, но не срослось, остался на фрилансе;
    - скорее всего, будет обладать какой-то сверхценной идеей, потому что всю эту дурь надо куда-то прикладывать, но я ещё не придумал, какой;
    - с локацией не определился, скорее всего Христиания, но к месту особо не привязан

    Ищу кого угодно, с кем можно нескучно поиграть, союзников, противников, гоморомантический интерес, кого-то, с кем можно замутить темку или что-то не поделить, да похер, придумаем, главное, чтобы интересно было

    пример поста

    Совершенно другой, старина Орлеан совершенно другой, думал Корнелий и щурил на солнце рептильные глазки, сидя на острых коленках похожей на мальчика-подростка суфражистки и вдыхая сладкий дым её сигареты. Когда рука с сигаретой легонько гладила его по морде, Корнелий блаженно приоткрывал пасть и тихонько шипел, от чего самые эмансипированные подружки Кенни поджимали ноги под стулья и чуточку крепче стискивали сумочки.
               
    — ...что ты будешь с ним делать, когда он вырастет?
    — Это кайманчик, он не вырастет — Кенни курила кубинские скрутки и пила горячий ром со сливочным маслом, она носила мужские кальсоны и искусственную гвоздику на шляпке с плюмажем, она пекла божественные шоколадные торты и всюду носила с собой надушенный платок, чтобы промакивать кровь, текущую из истерзанного кокаином носа. Корнелий её обожал. — Бекки навсегда останется маминым маленьким мальчиком, да, Бекки? — и Кенни чесала Корнелия под подбородком, а он утробно клокотал от удовольствия, и от этого звука у её подружек срочно находились неотложные дела.
               
    Они жили с Кенни в этом чертовом отеле уже несколько недель, портье почти перестали залазить на стены, встречая их в коридоре, самые отважные выучили его имя — Себек! Эй, Себек! Кто хороший мальчик? — и некоторые даже перестали шарахаться, когда он отзывался. Не подбегал, конечно, как пёс, радостно виляя хвостом, а только поворачивал голову, насколько позволяла неуклюжая мускулистая шея машины для убийства, и, не мигая, вопросительно смотрел — впечатлительным смельчакам хватало и этого. Иногда его даже угощали, но никогда с рук, а еду, подброшенную в воздух и шлепнувшуюся прямо перед носом Корнелий игнорировал — я вам что, портовая дворняга?
               
    Когда всё это произошло, над Луизианой таяли последние тёплые дни. Далеко за мостом, на манчарских болотах — Корнелий не видел этого, но чувствовал сердцем — каждая хладнокровная тварь выползла из-под своей коряги, чтобы разлечься на берегу и постараться впитать до весны как можно больше солнечного тепла.
               
    Корнелию тоже хотелось туда, особенно в тот самый день, когда это произошло, когда Кенни ушла куда-то с самого утра, оставив питомца в отеле, а солнце, как назло, было ярким почти как летом. Он не знал, как долго ещё в Новом Орлеане будет стоять погожая погода, но это было и не важно. Его дамоклов меч был просунут за деревянную рамку настенного зеркала — билет на Аквитанию, которая должна была выйти из нью-йоркского порта через две недели и причалить в Саутгемптоне через три. А а Саутгемптоне солнце выйдет нескоро.
               
    Выбраться из номера было несложно — сложнее было найти место для солнечных ванн и придумать форму где-то между «не стать добычей кошки» и «не стать причиной инфаркта нескольких хороших людей». Первоначальную идею сгонять всё-таки до Пончартрейна Корнелий отмёл — слишком долго проколупался с планами на день, и Кенни могла вернуться уже с минуты на минуту. Он остановился на собаке — тускло-рыжей дворняге, чья родословная явно хранила в себе лаячий след, но и он был единственным, что можно было разглядеть в этой мешанине.
               
    В траве псину было почти не видно — по крайней мере, с дороги и с крыльца. И Корнелий, лёжа на спине, тоже не видел ничего, кроме голубого неба и покачивающихся травинок по краям поля зрения. Ветер доносил до него свидетельства существования человека — далекие звонки трамваев и крякающие гудки автомобилей, детские крики и лошадиное ржание... всё это было так же далеко, как разговоры Кенни с подружками об эмансипации и научном прогрессе пока Корнелий дремал у неё на коленях, не заинтересованный ни наукой, ни феминизмом... так же, как он не был заинтересован ни в лошадях... ни в детях... ни в ав-то-мо-билях...
               
    Уединение Корнелия нарушили почти сразу — это был мужик, которого он уже явно видел раньше в отеле. В ответ он только лениво рыкнул, вздёрнув верхнюю губу — отъебись, я постоялец.
               
    Мужик собачьего языка не понимал. Да и с собаками, в отличие от крокодилов, кажется, сюда даже заселяться было нельзя, что противоречило всем догмам о побежденном расизме. Корнелий перекатился на бок, потом на живот, тряхнул головой, зевнул во всю свою клыкастую пасть, поднялся на лапы и сел, глядя на мужика взглядом очень усталого университетского профессора.

    Отредактировано морковный фреш (04.12.2024 18:46)

    +5

    4

    #p48637,Yunus написал(а):

    Тосканский Летний Полдень?

    это что-то типа голландского штурвала?

    +9

    5

    Йёрн Якобсен; 17, ходок
    https://i.imgur.com/kyEW5A5.jpeg   https://i.imgur.com/3IMBhdC.jpeg   https://i.imgur.com/IrSmBQM.jpeg
    cast:yungblud

    Йёрн большеротый и громкий, глаза в улыбчивом прищуре, волосы крашенные то в яркое, то в тёмное. Йёрну семнадцать и во рту у него непременно сигарета. Здесь в Христиании его знают с раннего детства и знают всю его семью. У них свой дом со сквозящими ветром окнами и просторным чердаком, в доме кроме него родители и две младшие сестры. Йёрн обустроил себе спальней чердак и увешал его вырезками из журналов об путешествиях, он расписал стены заметками и свесил из окна пацифик. Мать Йёрна зовут Шторм, а отец ходит с одной и той же хиповой стрижкой, сколько Йёрн его помнит, это с родителями он скурил первый косяк в четырнадцать. Дома Йёрн прилежный старший сын, это к нему в Христианию приезжают репетиторы из других частей Копенгагена, потому что он на надомном обучении. Йёрн из тех, кто в Христиании вырос в достатке и с мечтами о большем, улицы любили его ещё беззубым младенцем и с любовью наблюдали за тем, как взрослеет и получает ссадины со шрамами.

    Йёрна знают и в Кошачьем Доме и зовут там Птицей, это прозвище дала ему Майя, так оно и прижилось. Йёрн приходит после смены в кофейне, увешанный пакетами со свежей выпечкой и со стаканами кофе, с сигаретами и свежими байками. В Доме пахнет не только плесенью, но и свободой, и это самый любимый запах для него. Христиания маленькая и тесная, а Йёрну надо пространство. Он опять рассказывает о том, как путешествовал автостопом, и как мечтает объездить весь мир.

    Йёрн – не человек, и сам узнал об этом недавно. Йёрн – ходок, ходок между миром людей и Лесом Обители, там он бывал по пальцам одной руки пересчитать. В Лесу он чаще похож на зверя, чем на человека, но об этом он молчит, разбираясь в этом с тем оголтелым любопытством, которое ему присуще во всём. Он с жадностью глотает новые знания, учит языки и мечтает стать учёным, пока семья говорит, что истинная свобода в независимости от системы, но Йёрн знает, что свобода – это возможность выбирать то, что важно, даже если в этом есть система. Он не делит мир на хорошее и плохое, но делит на то, что нравится и не нравится, и с удовольствием говорит, что чувствует и чего хочет. Он на улицах бросается в глаза тёмной и яркой одеждой, растушёвывает смоки на глазах лучше подружек и надевает на тусовку мини-юбку, показывая гордый фак условностям. У Йорна дурацкая растянутая толстовка с надписью «член» и розовые носки, хриплый голос и искренности, которой хватит на троих.

    \\\

    Уже осваиваюсь и потихоньку пишу анкету, но найти ещё тех, с кем свяжусь, будет очень радостно.

    пример поста

    Ворованное золото стоит мало. Ворованное значит — кому-то дорогое, обманом отнятое, а теперь едва ли нужное. Ценность падает вдвое. Ворованное золото остаётся в ломбардах, пока его не купит кто-то по дешёвке. Оно обесценивается в ту самую секунду, когда неощутимым усилием соскальзывает с пальца или запястья. Воровать кошельки не так весело, и нет гарантии, что в них будут деньги.
    Ещё меньше ворованного золота стоит час работы подмастерья, потому-то оно и ворованное. Деньги есть вокруг, научись их брать тем или иным способом. Плевать, что из хорошо освоенных навыков только этот, главное ведь, что он есть. Делать то, что умеешь лучше, чем голодать – урок первый, усвоенный в детстве. Никогда не бери ради наживы – урок второй, то и дело напоминающий об отце. Бери только чтобы жить — когда денег нет совсем, когда хозяин квартиры локтем ампутированной руки настойчиво бьёт в дверь комнаты и орет, что завтра время платить за аренду (задержал оплату однажды, а он до сих пор не уймётся). Когда зарабатываешь больше обычного, откладывай и копи, чтобы не возвращаться к воровству, от которого перестал получать удовольствие уже давно; но отложенного хватает до первой простуды или порванных кед.
    Меньше ворованного золота стоишь только ты сам — гнать от себя эту мысль устал. Иногда накатывает ощущение, что и вся жизнь тоже когда-то была кем-то украдена и перекуплена по дешёвке, от того она складывается столь никчёмно. И абсолютно точно можно сказать — никакому она не нужна кроме себя самого.
    С вырученных в ломбарде денег после оплаты квартиры остаётся немного мятых купюр, их хватит, чтобы дотянуть до зарплаты. И даже довольно свободно, много не надо.
    Три, выстроившихся в ряд выходных веют свободой — иди на все четыре стороны, только не сиди в четырёх стенах своей комнаты снова (дом-работа-дом-работа). Свободные деньги шепчут: оторвись, отвлекись от всего, отдохни впервые за две недели. Симон подхватывает те же слова, повторяет, что нашел новый симпатичный бар с отличными настойками. Соглашаюсь.
    Бар закрывается в пять утра; когда высыпаемся на улицу, начинает медленно светать, а в воздухе стоит пронизывающий холодом туман. В руках начатая бутылка смородиновой настойки – одна на четверых (компания увеличивается за счет двух первокурсниц, что просят их проводить до общежития). Бредём все вместе неспеша через центр к окраинам пешком, спорим о такси, но никто его не ловит, сворачиваем в парк, возвращаемся к маршруту, допиваем настойку как раз к открытию женского общежития, тогда и прощаемся с девчонками, а сами отправляемся к Симону, чтобы завалиться спать и проспать большую часть дня.
    Проснувшись, бреду на кухню и застаю там Симона, заряжающего пластиковую бутылку гашишем. Остаток дня почти не запоминается. Утром крайнего выходного встаю пораньше, чтобы не потерять день, бужу Симона по его же просьбе и на скорую руку готовлю завтрак, за завтраком курим ещё пару раз, после чего наконец отправляюсь домой, лениво развалившись на сидении трамвая на задней площадке под пригревающими солнечными лучами. Осень пока ещё не глубокая, и днём греет, убаюкивает, трамвай размеренно раскачивается, волочась по маршруту со мной и ещё десятком суетных пассажиров. Расстояние между станциями растягивается как минимум втрое и тянется так ровно до тех пор, как водитель, высунувшись из своей кабины, орёт о том, что трамвай дальше не идёт из-за поломки. До дома три остановки пешком — рукой подать, решаю пройтись. Мог быть дома уже в течение десяти минут, но, греясь под солнечными лучами, сворачиваю в соседний квартал в продуктовый, а по пути от магазина к дому замечаю, что докурил последнюю пачку сигарет и отправляюсь в ещё один, ближайший полуподвальный, за сигаретами. Периодически поглядывая на часы, раз за разом делаю приятное открытие, что время всё ещё тянется медленнее обычного – приятное ощущение, за суетой есть хотя бы один действенный способ притормозить ход времени, хотя бы иногда оно течет медленнее, чем ощущается, а не наоборот.
    В свой двор заворачиваю, когда в кармане лежит две пачки сигарет, в руке болтается пакет с продуктами, а солнце стремится достичь своего пика. Дворовые сквозняки норовят распахнуть полы расстёгнутого пальто – на контрасте холодно. Дети перекрикивают скрипучие одинокие качели в углу двора. Кроме детей людей почти нет, разве что кто-то кружит возле своей машины, а кто-то сидит на пороге моего дома. Поднимаясь по старой каменной лестнице, ведущей в единственный подъезд длинного дома, притормаживаю, глядя вверх – над входом по-парадному нарядному с козырька крыльца выглядывает скульптура полуголой греческой женщины, укоризненно смотрящая сверху-вниз, смотрит так каждый день и с каждым днём всё больше рушится под действием дождя и ветра, обрастает мхом. Притягивает взгляд, а сама такая же неудачница, как любой жилец этого дома. Оторвав взгляд от скульптуры, дохожу до входной двери и начинаю бой с кодовым замком на входе – половина цифр заедает. Больше всего, как обычно заедает пять и один, и пока бездумно давлю на них, чтобы сработали наконец, краем глаза изучаю девушку, что сидит на пороге – приблизительно моя ровесница, черты лица смутно-знакомые, но точно не видел её тут раньше. Накуренное сознание говорит: ты её где-то видел. Рациональная часть сознания говорит: ты достаточно накуренный, чтобы произошла подмена фактов.
    Пятёрка срабатывает, единица всё ещё заедает – кодовый замок не сдается, и в это же время ловлю себя на том, что хоть и не открыто, но слишком пристально рассматриваю девчонку (хватит залипать). Отвожу глаза и очень вовремя, дверь открывается, выходящим из дома мужиком. Резко, толчком, едва не врезаясь краем в лоб. Чтобы столкновения не случилось – шаг назад, чтобы не упасть – резкий поворот назад. И в этот же момент озарение.
    Накуренное сознание говорит: тебе не кажется, ты видел её раньше, эту девушку. На солнце в руках девушки блестит отполированная медная монета, крупная, и хоть издали её не рассмотреть в деталях, заметно, что её часто крутят в руках (от того и блестит на выступах чеканки). Это, плюс знакомые черты, заставляет выстроить странную, но уже не такую глупую, на мой взгляд, теорию – мы наверняка знакомы. Заставляет отпустить дверь и, спустившись на пару ступеней, привлечь к себе внимание коротким:
    — Извини.
    Рациональная часть сознания говорит: у тебя слишком богатое воображение. Рациональная часть сознания говорит: но проверить свою теорию стоит, в этом нет ничего плохого.

    +8

    6

    соль; 16-17, банши
    https://i.imgur.com/AiEpK4U.gif https://i.imgur.com/MBfL3bY.gif https://i.imgur.com/cgqNGgy.gif
    cast: billie eilish

    соль — цепкая юность, шум-гам, радость, бурными реками в сердца окружающих.
    соль — ногтями под кожу до крови, до боли, вой посреди ночи, страхи прохожих.
    соль — колючий клуб дыма, яростный рык, безумие в тошном порыве.
    не так давно безымянная, без лишней патетики ноль, песчинка, н и ч т о ж е с т в о — и это всё соль.
    ***
    соль — банши, которая о том, что банши, не знает. упавшая с неба, выброшенная на берег, низвергнутая адскими псами, без малейшего понимания, кем была до этого, но желающая нутро вспороть, с головой внутрь залезть, лишь бы имя, при рождении данное, услышать в отголосках воспоминаний.
    нутро натужно молчит и з-з-зудит.
    ***
    эмпатик: дар юлит, извивается, не приструняется, от шпор брыкается, шенкель слабо скользит, а дар на дыбы, чтобы сбросить нерадивого всадника. соль плачет, смеётся, проживает чужое день за днём, умоляет и половицы ногтями обкусанными царапает. потом — казалось бы, — хватает за гриву. дар грудину мурлыканьем горячим наполняет, что аж дыханье спирает. а потом бок прогрызает и снова играет.
    ***
    - соль в кошочкином доме год-два, где-то между.
    - настоящее имя, конечно же, не соль, её так кто-то (?) назвал.
    - соль не помнит, что с ней было до того, как её нашёл хината.
    - есть несколько вариантов прошлого, но это пока обдумывается.
    - когда вырастет, сможет развиться и получить остальные фишки банши, но это случится когда-нигода.
    - соль хочет дойти до сути, но по большей части ходит по грани.
    - у соль намёки на биполяр о4ку (намёки, это потому что к врачу, конечно же, никто не водил, но предположения делать можно)
    - любит наружу обитель, потому что там относительно тихо, чувствует червей фоновым шумом, разобрать конкретику не может и не очень хочет.

    пример поста

    Двенадцать шагов на пути к исцелению. Короткие – движение ногой; длинные – о с о з н а н и е, принятие и нескончаемая борьба. Воины носят мнительные маски.
    За дверьми зрачков нежелание преодолевать аддикцию.
    Стучишь и тебе открывает – страх, жалость к себе или боязнь одиночества – любое на выбор, представляется и начинает рассказывать, в мозжечок пробирается, чтобы застрять хоть где-то, вцепиться и повиснуть, в ухо шептать, напоминая о себе ежесекундно: «не я корень проблем, меня бросили».
    Меня бросили. Меня не любила мать. Мне изменили.
    Власть гендера не даёт раскрыть мой природный потенциал.
    Меня преследуют сплошные неудачи. Увольняют с пятой работы подряд. Шепчут за спиной.
    Я – толерантная разновидность нигилиста, совершенство двадцать первого века.
    «Нет, ты – вечно ноющий андердог; все проблемы идут от тебя самого».
    Идиосинкразия до пятен на рёбрах.

    Двенадцать шагов на пути к исцелению. Штрихи карикатуры на каждом из них. Корень проблемы давно уже не важен. Наркотики. Сигареты. Алкоголь. Азартные игры. Интернет. Секс. Чужое внимание [твой вариант, девочка – не думала же ты, что имеешь выход из сонма].
    Человечеству необходимо от чего-то зависеть, а потом страдать, а потом пытаться излечиться, а затем – в обязательном порядке – повторить всё по кругу. Сломаться от цикличности. Потерять голову. В конечном итоге, всё закончится только с наступлением смерти.
    Вот к чему привёл антропогенез.
    Стоило ли это твоих трудов, мой милый облачный мальчик, Чарльз Д.?

    Я знаю об этом не понаслышке, я видела такое каждый день. В родительском доме, где образовалась самая большая концентрация аморальности. В бутылках из под алкоголя плещутся клептомания, лудомания и самое отвратительное прямо на поверхности – конечно, принадлежащее одному из отпрысков Эдегор – зависимость от эмоциональной разрядки, нашедшая выход в том, что мой любимый Франтц делал с теми девушками на протяжении нескольких лет [грязная дурочка, ты ведь его защищала, бросалась на копов, кусалась, хотя и догадывалась о происходящем].
    И какого же быть самым безобидным воплощением скверны из всего семейства Эдегор?..

    Я  р а с с к а ж у.

    Для начала необходимо много одежды [её помогал собирать Бруно]. Качество не важно, но если есть что-то кашемировое, льняное или шёлковое, то играть будет интереснее.
    Ни один образ не будет полным без деталей [всё это хранится в трейлере Бруно]. Серьги и кольца, браслеты и кулоны. Маленькие брошки с серебряным напылением, крупные кольца из золота, топазы, кварцы, изумруды. Безделушки, которые не несут в себе искренности. Мы идеально друг другу подходим.
    Необходимо играть, даже если не хочется [Бруно умер около полугода назад]. Важно понимать, что и когда нужно сказать. Какие эмоции выразить. Добиться сочувствия, понимания, раскаянья. Добиться любви и привить чувство необходимости к себе. Но и этого будет мало.
    По Бруно плакала недели две. И, честно говоря, страдать искренне мне не понравилось.

    Привет, меня зовут Соня Эдегор и я зависима [аплодисменты].
    Сегодня я признаюсь в том, что ворую в магазинах. Завтра отмечаю круглую дату без наркотиков. Послезавтра почти плачу, сообщая, что алкоголь разрушил мою жизнь и младшую сестру забрали органы опеки.
    У меня аверсия к себе. Абулия из-за тяжёлой жизни. Андегония.
    Полная херня [сколько там ещё интересных слов на «а»]!
    Мне так нравится, когда кто-то пытается понять, когда десяток глаз смотрят на лицо, погружаясь в мимику – чуть приподнятые брови, во взгляде читаемое «помогите», уголки губ непроизвольно дёргаются – но ещё больше мне нравится есть [невкусный кофе, сухая, но такая сладкая булка с маслом и несколько печенек].
    Не стоит искать глубину там, где её нет.
    Пара часов в тёплом помещении с едой и напитками стоят того, чтобы терпеть чужое нытьё.
    Это лучше, чем слоняться по холодным промозглым улицам.

    Мне нравится эта твидовая юбка, мягкая белоснежная блуза и пиджак, который за ненадобностью повесила на спинку стула. Мне нравится то, как это сочетается вместе с каблуками, но ещё больше мне нравится, что, когда я закидываю ногу на ногу, сидящий напротив Алистер прекрасно видит моё нижнее бельё. Фактура ткани позволяет незаметно укоротить юбку, чтобы продемонстрировать Дано мои ноги.
    Я знаю, что он смотрит, даже когда наблюдаю за другим говорящим, проявляя скучающее участие [тебе никуда не деться из сонмы].
    Добро пожаловать в группу анонимных сексоголиков, Соня Эдегор.
    Сегодня на ужин – бутерброды с беконом и огурцами, малиновый чай и энергетический батончик.

    Вчера поймал себя на мысли, что, возможно, мне действительно это не нужно, — голос у Тони противный, нервно дрожит. Даже с своего места вижу его влажные ладони, — что я могу действительно реализовывать себя другими способами, — сглатывает, пряча взгляд и рассматривая деревянные половицы.
    Я медленно качаюсь на стуле. Из розовой жвачки надуваю большой пузырь.
    Цок! Лопается. Движением языка отправляю розовую жвачку с губ обратно в рот.
    Недавно с сыном начали клеить модели кораблей. Это расслабляет и помогает отвлечься. Я ни с кем не спал уже больше двух недель.
    Ложь, – на мгновенье замираю – ты спал со мной на прошлой неделе!
    Ладони у Тони, кстати, всегда потные. Противно.

    Я ничего не могу с собой поделать, — когда приходит моя очередь говорить, — но занялась самоанализом, чтобы понять, откуда всё началось. Мне кажется, что проблема в моём отце, — если хочешь получить внимание, то придумай что-нибудь близкое практически каждому.
    На время замолкаю, обводя взглядом собравшихся.
    — Я всегда хотела его порадовать, но никогда не получала отклика.
    Я ненавижу Оддхелля.
    Понимаете, я всегда стремилась ему понравиться, но будто со стеной общалась – у нас не сходились интересы. Ему гораздо интереснее было с моим старшим братом. Матери – тоже.
    Никому нет дела до отпрысков Эдегор, даже их собственным родителям.
    Я начала спать с теми, кто походил на моего отца. Сильные и властные люди.
    Оддхелль – слабовольная тряпка.
    И с ними я чувствовала себя ближе к отцу. Но потом это перешло во что-то другое и с этим я ещё не разобралась. Не могу понять, с какого именно момента это перешло в сексуальную зависимость.
    Вдумчиво потираю подбородок, затягивая молчание. На руке звенит несколько серебряных браслетов – в группе анонимных сексоголиков мне хочется давать отсылки к нобилитету.
    Я думала, что если найду человека, который подходит по всем параметрам, то успокоюсь и останусь с ним, — перевожу быстрый взгляд в сторону Алистера, — но таких не существует.

    Нужно понять [придумать] проблему, чтобы её решить, но гораздо больше мне по душе провоцировать Алистера.
    И, честно говоря, мне это не очень нравится. Потому что, попав в группу сексоголиков, меньше всего ожидала, что захочется не притворяться, а трахаться.

    Все их проблемы надуманны, весь их мир непродуманный. Среди всего этого хаоса он ничем не отличается от остальных. Алистер – сломанный стержень, придумывающий оправдания своему уродству и страдающего от них. Что у него произошло? Недостаточно мамочка по голове гладила? Комплекс неполноценности?
    Одна мысль о его существовании вызывает отторжение из-за проявления патетического сенсуализма.
    Когда он смотрит на меня, становится жарко. Я расстёгиваю верхнюю пуговицу блузки.
    Тошнит от амбивалентности [ещё одно слово на «а»].

    И какого же быть самым безобидным воплощением скверны из всего семейства Эдегор?..

    Н и к а к.

    +6

    7

    Всем привет!

    Ваш форум настолько вайбовый, что я кем-нибудь бы пришел(ла).
    Однако, хотелось бы зацепиться хоть за одного потенциального соигрока/родича/друга.

    Про меня: пишу 2000-3500 символов, когда горю, быстро — хоть каждый день. Пишу себе заявку на пару, если сам(а) не прихожу в пару.
    Как правило, медленно тухну и тлею от скоростей реже чем пост в неделю. По крайней мере, для основного соигрока, читай любви всей жизни. За 3-4 недели ожидания забуду про что была игра.

    Какие расы я играю: маги, оборотни, драконы, различные кицунэ, кумихо и прочие азиатские.
    На этом выбор не ограничивается, но перечислено первое пришедшее в голову.

    Каких персонажей я играю: любой пол, возраст, характер нейтральный добрый, обычно типаж спасателя, на крайний случай плохиш, но в душе [глубоко] немного булка с корицей.
    Истинных отрицательных персонажей и вселенское зло играть не умею, да и не особо хочу.

    Про что я играю — основная линия это любовь через тернии к звёздам, херт/комфорт, тег #всё_сложно, иногда тег #лавхейт.
    Побочные линии могут быть о чем угодно — в том числе, сюжет, семейный сюжет, иже с ними.

    Пример поста раз

    Оборотень по имени Дерек Хейл никогда в жизни не мог бы подумать, что возвращение в Бейкен Хиллс, всего лишь для того, чтобы узнать кто и почему убил его сестру — Лору, может обернуться подобным образом.
    Что события буду случаться и случаться, происходить и происходить, что они, мерцающими плетьми, исполосовывающими поднебесное полотно черного низкого бархата над беспокойным городом, широко, извилистыми шрамами прерывающихся молний — разверзнутся во всю ширь, как небеса во время сильнейшей грозы, неожиданно и непредсказуемо примутся нарастать, снежным комом, в буквальном смысле этого слова.
    Что в один "прекрасный" момент они, как необузданная, потерявшая управление(а на самом деле никогда его и не имевшая и не собиравшаяся иметь) горная река, выйдут из-под всяческого контроля и намертво затянут в себя, свяжут в самой гуще. Поймают, как паутина ловит глупого мотылька.
    Если бы кто-то однажды сказал ему, если бы хоть один человек или не-человек даже посмел шепотом заикнуться про то, что он — нелюдимый неразговорчивый угрюмый бетта-волк будет, по самые кончики заостренных ушей, в гуще темных историй, бесконечной вереницей происходящих около кучки подростков, то, пожалуй, вервольф выдрал бы этому смельчаку глотку, сияя непроницаемой, льдистой голубизной глаз и равнодушно поджимая губы.
    Но появился сперва он — глупый, лопоухий щен, по имени Скотт Маккол. Новообращенный, едва держащийся на своих неуклюжих лапках и доверчиво *зачеркнуто* совсем недоверчиво сияющий медовой желтизной глаз, превращающихся в теплый янтарь временами. Упрямый, смелый, справедливый. Ещё такой человек.
    Хейлу приходилось тогда очень долго и напряженно думать, прохаживаясь из угла в угол сожженных развалин, пересыпанных пылью и насквозь пропитанных смертью, некогда звавшихся его домом. Он ведь хотел только узнать почему умерла Лора.
    Дерек не мог точно понять, когда он впервые ощутил это.
    Ответственность. Альфа, обративший Скотта, явно не торопился счесть его членом своей стаи так, как должно бы это делать приличному волку, приличному самцу и приличному вожаку. Волк этот был совершенно неприличным, а если точнее, то гребанным поехавшим психом.
    "Я должен помочь ему" — просто появилось однажды в сознании. Однако, за юным волчонком Скоттом в довольно узкий жизненный круг ворвались, конечно же не спрашивая позволения и его друзья, обычные люди. Эллисон — девушка которую он любит. Лучшая её подруга Лидия...и один парень, такой щуплый и вечно несущий какой-то бессмысленный бред со скоростью света. Человек с шилом во всех известных и больше неизвестных местах. Парнишка со странным сочетанием имени и фамилии. Стайлз Стилински.
    Хейл совершенно точно не сможет вспомнить сколько раз его хотелось просто поднять за шкирку и повесить на крючок, вмонтированный в стену, чтобы не мельтешил перед глазами, как муха под дихлофосом.
    После стайки тинейджеров, в жизнь ворвались куда менее приятные люди — Ардженты. Но окончательно Хейл застрял во всем этом, когда рассек горло Питеру и когда глаза племянника обагрились алой, отнятой у дядюшки силой.
    Новообращенная стая, которую никто не воспринимал всерьез, стая, над которой все смеялись, привязала Дерека в Бейкен Хиллс окончательно.
    Теперь никуда нельзя было деться, взяв на себя ещё больше ответственности, он должен был присматривать за всеми. Особенно за теми, кто не имел никакой фактической силы. Даже Эллисон, несмотря на то, что она человек — может постоять за себя, как дочь охотника.
    Но вот сын шерифа, кажется, даже биту толком держать не может. И черт его знает, почему Хейл задумывается об этом.

    Пример поста два

    Раскалённым солнцем сжигает кожу,
    Ветер сушит слёзы и ранит веки.
    Я героем был – стал теперь ничтожен,
    Ты ушёл в закат, ты ушёл навеки.

    На краю Земли по тропинке ночи,
    Ты уходишь прочь, я бегу по следу.

    Я закрыл глаза, позабыв про смелость,
    Нити всех дорог – у твоей могилы.
    Я не знаю сам, что теперь мне делать,
    Разве клясть богов в недостатке силы.

    Я искал ворота в Иное Царство,
    Я швырял проклятья в глухое небо.
    И какой же бог нам судил расстаться?
    Я не знаю, был ты, иль может не был.

    Я твоё опять повторяю имя –
    Лишь кедровый лес отзовётся плачем.

    Расцветает солнце бутоном светлым,
    Видишь, в небеса улетает сокол.
    Я приду к тебе по воде и пеплу,
    Я приду к тебе по осколкам стёкол.

    Если бы Андомеда Тонкс когда-нибудь читала библию, то всемирный потоп выглядел бы именно так.
    С низкого неба, цвета облезлой свалявшейся шерсти, сплошь покрытого густыми кучевыми облаками, ледяными потоками лилась мерзкая влага, безо всякой передышки и намека на просвет.
    Удивительно, как в мае может быть так - серо. Цвет выскребли, словно краску со стен, нанесенную туда лет пятьдесят назад. До неровного кирпича, неоднозначно подмигивающего оттенком свернувшейся крови. Или это свежие зеленые маячки распустившихся листьев слишком далеко?
    Хотя, нет.
    Вот же цветок! Прямо перед носом, необходимо только чуть опустить взгляд.
    На неё смотрела темно-красная хризантема. И ещё одна и ещё. Рядом, ближе к центру композиции, расположились розы.
    Лента была не черная - темно-фиолетовая.

    Ремусу и Доре Люпин(Тонкс) - с вечной любовью и памятью.

    Ни на надгробиях, ни на траурных лентах; нигде не было озвучено полного имени дочери.

    Не называй меня Нимфадорой!

    Хорошо. Обещаю. Больше никогда.
    Клянусь. Можешь быть спокойна.
    Можешь быть...

    Кто-то, не произнося ни слова и даже не дыша, казалось, верно держал над головой огромный темный куполообразный зонт. Наверное, это был Гарри. Или Рональд. Нет, всё-таки Гарри, справа не наблюдается всполохов рыжей шевелюры. Или веснушек. Долговязости, чего там ещё есть у Уизли?

    Смотри, какие конопушки я могу. А какой нос! Брови погуще, пореже, вообще без бровей. Рыжие волосы, длинней, короче, кудряшки?. Глазищи, ууууу.
    В горошек, в полосочку, в линеечку.

    Да, дорогая. Я знаю.

    - Пора, - она не сразу услышала это чье-то обращение, бросая взгляд на тире между дат, выгравированных на камне: - Мы уже с самого утра здесь.
    - Мне нужно ещё...время. Побудьте с Тедом, пожалуйста.
    Речевой аппарат категорически отказывался произносить имя внука и мужа уменьшительно-ласкательно.
    Это тут же вызывало ощутимое блуждание осколочных слез под веками.
    Для жены, потерявшей мужа придумали название - вдова.
    Для ребенка, потерявшего родителей, придумали название - сирота.
    Никакого названия не придумали для матери, потерявшей ребенка. Наверное, потому что это слишком жестоко.
    Наверное, потому что даже в самом несправедливом мире, мире погасшего солнца, победившего Абсолютного Зла, мире Ада на Земле, где все спасители развешаны на позорных столбах, феи нанизаны на булавки, а единороги запечены на гриле, дети не должны погибать прежде родителей, вынуждая их стоять у гроба.
    Андромеда знала, что нужно сдвинуться с места.
    И не могла обернуться вслед уходящей процессии. Не дай Мерлин, выглянет из чьи-то рук чуб ярко-розовых волос.
    Она что, никогда не сможет глядеть на него без дрожи, без рубленого сердца в соку кровотока, проходящего через крупную мясорубку?.
    Позади ждал пустой стылый дом.
    Где-то там сейчас будут вести беседы о падении Темного Лорда, о Хогвартсе, о министре и Министерстве, о...
    Любой разговор означает продолжение.
    Тонкс стояла в тупике.
    Фамилия в скобочках, окрыленно сопровождавшая её всю жизнь, превратилась в раскаленный нож, проворачиваемый где-то в самом центре солнечного сплетения. В гремящие оковы, оплетшие щиколотки.

    0

    8

    Ой, забыл внешности примерно указать:

    №1
    Harry Shum Jr. & Matthew Daddario

    №2
    Lana Parrilla & Jennifer Morrison

    №3
    Gong Jun & Zhang Zhehan

    №4
    Kim Sang-beom & Lee Dong Wook

    №5
    IU [Lee Ji-eun]  & lee joon gi

    0

    9

    Кстати, заявка Эвана огонь.

    0

    10

    #p109970,Мимокрокодил написал(а):

    Кстати, заявка Эвана огонь.

    а чего бы к эвану не постучаться? хд

    +2

    11

    божечки, а зачем же вы такие классные *-*
    очень захотелось прийти в кошачий дом, ибо чем-то он мне напомнил "Дом, в котором", который все еще висит незакрытым гештальтом. но в пустоту как-то не особо люблю. заявку на рахель видела, и она прекрасна, но характер персонажа совсем не мой.
    собственно вопрос в чем: есть ли уже какие-нибудь хотя бы черновые наброски для заявки по кошачьему дому, а то там написано, что она в разработке?

    0

    12

    март, я как кощька пройти мимо не могу
    буду рад какойт другой кощьке, но делов с заявкой и кошачьим домом не имею
    тут возможно @Hinata Furukawa сможет подсказать
    или другие ребята

    +1

    13

    март, привет! можно вписать в кошачий дом олле из сюжетных заявок, как вариант. он подходит по всем вводным,  но я не стал прописывать прямой альянс: акция на сюжетных персонажей — раса и прочие вводные меняемы
    если не подойдёт, мы с хинатой ещё покумекаем над тем, кого бы хотели там видеть  https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/2a/3/799071.webp

    +3

    14

    ох, олле очень вкусно и заманчиво написан, я заворожена, но, к сожалению, не умею в кросспол
    а так бы точно заграбастала его себе

    0

    15

    #p123387,март написал(а):

    ох, олле очень вкусно и заманчиво написан, я заворожена, но, к сожалению, не умею в кросспол
    а так бы точно заграбастала его себе

    хм! в теории, можно сменить персонажу пол. мне не принципиально, чтобы это был мальчик. скорее, хотелось бы сохранить дух персонажа — очень чувствительного к незримому, тянущегося к высокому, вопреки тому, как сложилась его жизнь, и несмотря на то, что он не понимает, чего ищет
    или, ещё как вариант, можем рассмотреть беллу из второго листа - акция на сюжетных персонажей. тут можно снизить возраст и сделать так, что побег из дома привёл её в христианию (где точно не найдут) и кошачий дом (где готовы дать приют). может быть, это случилось уже довольно давно, чтобы вписаться https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/2a/3/799071.webp

    +5

    16

    март, я тут тамада и старший кошкиного дома, если что ты всегда можешь залететь ко мне в тг @sonnegrau и мы вместе что-нибудь придумаем  https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/5/408415.jpg

    +2

    17

    марша; skinwalker
    https://forumupload.ru/uploads/001c/52/80/229/35376.jpg
    cast: mia goth

    марша улыбается, когда добрый старина дейл подкуривает ей у кабака. марша ему интересна – она молодая, горячая, смеется с его американского акцента и как бы невзначай поправляет лямки выцветшего комбинезона. марша говорит, что ни разу никуда не уезжала, дейл понимает, что уже стар, но почему-то предлагает свозить ее в родной техас – рассказывает, что у его сына есть собственное ранчо, ведь она упомянула, что без ума от лошадей.
    беднягу дейла найдет утром на привычном беговом маршруте его соседка анна – растерзанного каким-то диким животным.
    детям запретят ходить в лес, но страшного зверя так и не найдут.

    марша хорошо маскируется – улыбается соседям, покупает цветы в лавке по пути на работу, танцует за барной стойкой и умело находит подход к каждому. просто марша знает, о чем они думают – каждое невысказанное слово, нерешительный вопрос или озабоченные мысли, марша слышит весь город и улыбается. она знает, кто в отчаянии, кто почти на дне и кого точно не будут искать.

    –– может контролировать человеческий разум – показывать то, что тот хочет и не хочет видеть (светящиеся бабочки конечно весело, но веселее наблюдать, как человек кричит, когда плоть сходит с его костей), а так же читать мысли, но эта способность не действует, если у человека есть защитный амулет.
    –– принимает форму любого животного, но любимые – гризли, волк, бешеная сука собака.
    –– в основном живет в копенгагене, там же и охотится, периодически навещает в христиании кое-кого.

    пример поста

    // мир насмехается, расползается горчичным пятном на бежевом кашемире — салфеток рядом нет, виктория судорожно переворачивает ящики в поисках хотя бы одной. это не отмоется — посмотрите на эту шлюшку, эй кэти, что твой папочка сказал, когда увидел, как ты развлекаешься после церковной службы? — блядское пятно не вывести, придётся выкинуть — чёрт, максин, ну и шмотки, выгребла их из ящика своей бабули? — пока никто не узнал, что жёсткая диета виктории легко срывается чизбургером из ближайшей забегаловки — ну и ну, рейчел, ради популярности ты готова раздвигать ноги перед каждым, да? — свитер летит в помойку вместе с остальным, что виктория чейз выбросила, чтобы не разрушить годами вылизанный образ.

    время от времени ей снятся кошмары.

    марк джефферсон смеется над ней, смех размазывается в пространстве, окутывает и впитывается под кожу, фотографии виктории оживают — образы обретают очертания чудовищные, глаза нейтана, смотрящие с любовью что бывает у двух сломленных, наливаются кровавым, злостным.

    его капилляры разорваны в слишком большом количестве. неоновый свет тусовки «вортекса» изменяет черты, виктория на долю секунды не узнает, когда нейтан попадает под красный ( он всегда был его цветом ). он не узнает ее еще дольше, руки у прескотта такие холодные, что даже через одежду она чувствует.
    виктория чейз чувствует, что это очень хуево.

    черт возьми, нейт!

    когда нейтан толкает ее он не рассчитывает — глухой удар, его не услышишь из-за музыки, минутное помутнение, виктория приходит в себя быстро, а вот прескотту становится хуже. они дружили слишком долго, виктория видела многое, но сейчас все будто бы иначе, страшнее. виктория понимает — он нихрена не знает, что это она перед ним.

    в последний раз она переворачивала его голову набок, чтобы прескотт не задохнулся собственной рвотой — она не боялась запачкаться, не боялась запаха или что любимый плед из испании придется выкинуть. виктория чейз боялась, что сердце нейтана не выдержит и остановится. она плакала, пальцы дрожали, виктория обращалась к богу и в ту ночь умоляла, стоя на коленях, держа лицо прескотта в своих ладонях.
    и если он сегодня подохнет, виктория ни за что не сможет это пережить.
       
    [indent] блять блять блять нет нет блять блять прошу пожалуйста блять нет твою мать нейтан нет блять блять блять блять черт черт

    я здесь, я рядом, слышишь? это я, викс..... — он нависает всем телом, сползает вниз. удается проскользнуть под руку, осталось сложное — вывести его нахуй с этой вечеринки. или хотя бы найти свободную комнату, чтобы уложить спать. — блять.

    // мистер чейз недовольно поджимает губы — в отцовском кабинете тишина кажется особенно тяжелой, давящей на плечи викс. она не смотрит ему в глаза — единственный, чей взгляд не выдерживает, виктория пялится на узоры ковра, который ненавидит, пока отец читает очередные нотации по поводу дружбы с выродком прескоттов.
    он просит ее пообещать, что виктория больше не будет водиться с нейтаном, потому что он плохо влияет на нее, а репутация должна быть важнее всего — спокойствие в голосе отца становится чувством пассивной агрессии, нарастающим в грудной клетке, ногти врезаются в ладони, виктория усмехается.
    (да пошел ты)

    в единственной комнате, где никто не трахается и не употребляет, виктория решает скрыться от громкой музыки, от этого сумасшествия (в трезвом состоянии всё воспринимается острее), она тащит нейта к кровати, но видимо у прескотта планы другие.

    что ты делаешь?

    виктория его не боится, виктория знает — он никогда не обидит ее и не сделает больно.
    так ведь?
    но его лицо... словно кошмар оживает и глаза нейтана вновь наливаются кровавым.

    Отредактировано Marsha Eaton (15.04.2025 20:00)

    +14

    18

    Marsha Eaton, раз ты обитаешь на условном социальном дне копенгагена, могу предложить пересечься благодаря дури в клубе, где ты работаешь, и так закорешиться. втянем друг друга в неприятности, попробуешь сделать из меня новую жертву, но витя не обычный человек, так что с этим будут очевидные проблемы.

    Отредактировано Viktor Myshkin (15.04.2025 18:15)

    +7

    19

    Viktor Myshkin, интересная идея, только в задумке это был не клуб, а бар – но думаю марша посещала клубы и как раз там можно и попробовать это все провернуть
    ах мышка мышка, жаль не станешь обедом

    +2

    20

    Marsha Eaton, обозначим как "питейно-досуговое заведение", чтобы обобщить. так что приходи и поболтаем конкретней, а с другими уже по ходу дела познакомишься.
    ты ведь не на помойке себя нашла, чтобы мышами питаться

    0

    21

    имя; --, --
    https://i.pinimg.com/736x/ba/0f/da/ba0fda9e180f93189350e01667cdeb1e.jpg
    cast:Thomas Doherty

    И так, давно моя нога не ступала на форумы, но... Вот он я любите меня пришел. И идей что-то куча и не могу выбрать, тем более, когда нет граней и ограничений)) Разумные рамки конечно, есть всегда.
    Возможные внешности:
    Натаниэль Бузолич, Дилан Спрейберри, Лаки Блю Смит, Гарри Шам-младший(в образе Магнуса, есессно), Зак Эфрон (в молодые годы).
    Все, что пожелаете, можете предложить, сегодня акция, забрать меня, абсолютно бесплатно)
    Ну, или подкинуть мне идей)
    Ищу друзей, врагов (а куда без них), мб родственников, бывших, нынешних, будущих возлюбленных)

    пример поста

    чтобы его увидеть, нужно начать со мной играть)

    Отредактировано Kevin Morgan (25.04.2025 11:45)

    +8

    22

    Kevin Morgan, привет! был бы рад что-то предложить, но критически не хватает вводных. чтобы вообще хотелось играть, что интересно, какого возраста персонаж, где дислоцируется?  https://forumupload.ru/uploads/001b/ff/2a/3/479024.webp

    +3

    23

    #p143622,Orpheus Vastorim написал(а):

    Kevin Morgan, привет! был бы рад что-то предложить, но критически не хватает вводных. чтобы вообще хотелось играть, что интересно, какого возраста персонаж, где дислоцируется?

    Привет, мне и самому не хватает вводных, тут ещё нужных подкинули.
    В общем пока что перс видится чем то не очень порядочным, не покидает мысль про душегуба.
    Возраст либо не известен либо к 500и годам.
    Играю все и всех)
    Если бы не работа, почти допилил бы анкету)

    0

    24

    Октав; 35-40, раса в процессе обдумывания, вероятно ведьма
    https://forumupload.ru/uploads/001b/16/97/1242/290623.gif
    cast: Penélope Cruz Sánchez

    Я очень долго думала над тем кого бы мне было интересно играть,потому что писать становится в последнее время всё сложнее и решила воскресить своего самого любимого персонажа,который,наверное, меня никогда не отпустит,
    В основе лежит книга "пять. четвертинок апельсина". Не знаю насколько удачно можно вписаться в игру,но за попытку ведь в лоб не дают?)
    А если вдруг найдётся какая-нибудь зацепка,можно и поселиться

    Идея очень проста и для Октав краеугольный камень -это поиск себя через собственные корни: узнать тайны свое семьи, принять своё происхождение, научиться жить не из позиции вопреки,а потому что хочется. Ей нужно закончить непримиримый бой внутри себя.
    Родилась младшим ребёнком в семье эмоциональных инвалидов,где не было принято проявлять какие бы то ни было чувства к живым людям. У неё сложные отношения с  братом, она оплачивает медицинские счета сестры в интернате для душевнобольных, ненавидит себя за внешнее сходство с матерью, которую пока ненавидит больше всего в мире,но которую придется понять и простить от чистого сердца.
    В наследство ей достался дневник матери,который по совместительству кулинарная книга,блокнот,песенник и скетчбук и просто так это не разобрать. Во всяком случае,до тех пор,пока она не вспомнит о прошлом.
    В персонаже нет фиксированных сюжетных линий,кроме брата,сестры и ,по всей видимости,призрака/духа матери, но этот цыганский табор ходит со мной в качестве неписей и мы идём "в комплекте"
    У меня нет старых анкет,потому что я ничего не сохраняю,зато есть пост,который,скорее всего,превратится в анкету

    пример поста

    Совершенно не понимаю, почему родственная связь
    должна непременно вызывать в людях взаимную симпатию.
    Д.Харрис "Пять четвертинок апельсина

    [indent] Воспоминания похожи на драгоценности: чаще всего мы прячем их в шкатулку, что бы скрыть от любопытных глаз. Но какой в этом смысл? Почему они имеют для нас такое невероятное значение? Чего мы добиваемся? Сберечь от осуждения, зависти, ворчания... Отнюдь. Больше всего переживаем о сохранности их первозданного вида, остроты собственных чувств при последующих касаниях, когда решим полюбоваться игрой преломлённого света на гранях сокровищ. Опасаемся, что чей-то насмешливый взгляд, или неаккуратно обронённое слово испортит, замутнит чистоту камня, поцарапает огранку и оставит нас наедине с осколками. Но можем ли мы доверять собственной памяти? Насколько то, что она таит внутри, показывая заученные до дыр сюжеты, время от времени, словно в кинозале, соответствуют действительности? Тому, что было на самом деле? Любая история становится не столь однозначна, если у происходящего обнаруживается хотя бы один свидетель, или сопричастный, за исключением рассказчика, ведь он видит только то, что открывается его взору, вкладывает собственные чувства, редко интересуясь оборотной стороной медали.
    [indent] Я бы предпочла никогда в жизни больше не переступать порог этого дома.
    [indent] Седьмого октября - день, когда я покинула его и начала новую, самостоятельную жизнь, многие знают как день моего рождения, но если бы только кто-нибудь из знакомых смог заглянуть в паспорт, то сильно бы удивился, увидев, что там стоит совсем иная дата. Мне же просто необходимо было запомнить именно этот день. Запомнить и никогда не забывать. Я вымела поганой метлой все напоминания о своём детстве, отмыла закоулки памяти четверговой солью, превратив каждое в дурной сон, что плетёт свою паутину в тёмное время суток. Но ведь я никогда об этом не рассказываю. И едва ли решусь. Это не моё. Больше нет.
    [indent] Я ненавижу собственное отражение в зеркале, поэтому в моей квартире их нет, но мир постоянно заставляет меня снова и снова видеть его в витринах на улице, затемнённых стёклах дверных полотен на входе куда бы то ни было, в ночных окнах, даже в линзах солнцезащитных очков собеседников... Как бы не старалась, я всюду вижу её: смотрит, вглядывается, кривит рот в жалком подобии улыбки... Ведь ты никогда не умела улыбаться так, как это делают другие люди. Чёрт побери! Как бы далеко и с какой скоростью я не бежала, ты всегда оказываешься рядом. Я чувствую твоё мерное дыхание, кажется, ещё немного и я легко вновь почувствую его на своей шее, меня пробирает леденящий холод и от него невозможно спастись. По привычке я могу лишь выбрать одно из двух: сжаться в комок, превратив себя в ничто, либо ударить со всех сил и бежать. Бежать, куда бы не глядели мои глаза, ведь самое страшное я неизменно вижу в твоих. Каждую ночь, засыпая, я вижу прямо перед собой этот взгляд, всплывающий в безмолвии пустоты подобно улыбке Чеширского Кота и тут же бессильно проваливаюсь парализованная бездной, что бы воскреснуть с первыми лучами солнца. Каждую ночь я жду лишь рассвет и молю о нём, как другие молят о прощении  и искуплении грехов. Мои же навсегда останутся со мной. Внутри, где-то под рёбрами и никогда не исчезнут. Я соткана из тьмы, злости, ненависти и боли, но под этим туго сплетённым коконом прячется страх, что зажигает фонарь надежды и даёт силы на безумный марафон.
    [indent] В детстве мне говорили, что я единственная из детей, кто унаследовал твои черты. Клэр, моя старшая сестра, твоя гордость, любовь и надежда. Она с самой первой секунды после появления на свет, озарила твою жизнь подобно солнцу и стала единственным поводом для радости. Никто так и не смог бы коснуться твоей души, кроме неё, но  ты знала себя лучше кого бы то ни было, наверное поэтому отвергла единственное существо во всём мире, что смогло бы спасти твою душу, вырвать из когтей дьявола. Хотя нет. Даже у неё бы это навряд ли получилось, ведь ты и есть чёрт, охваченный вечным пламенем ненависти ко всему сущему, включая себя.  Вскоре тебя приводили в бешенство её белокурые локоны, чистые, ярко-изумрудные глаза, окаймлённые густыми ресницами, нежная персиковая кожа, тонкие запястья и нежный голос, который преследовал и настигал тебя  куда бы не шла. Каково тебе было видеть её после того как она замолчала навсегда? Измождённую, худую, но всё ещё неизменно кричащую по ночам в одиночной палате? Что ты чувствовала, когда в единственный раз пришла её навестить? Чувствовала ли что-нибудь вообще? Помнишь, какими громкими были твои пощёчины дома, когда её выбрали в нашей деревне на празднике урожая самой красивой и нарекли королевой осени? Не забыла ли ты, как назвала свою дочь, когда она случайно попалась тебе на глаза держа за руку свою первую любовь? Знала ли ты, что в тот момент она так и останется единственной? Вспоминала ли как красиво переливались атласные ленты в бледном золоте выгоревших на солнце волос? Она любила тебя за всех нас. Боялась до тошноты, до обмороков, до дрожи в пальцах и хрипоты. Боялась так сильно, как не боятся ни бога, ни чёрта, но всё же любила. Твой единственный шанс на спасение, от которого ты так легко отказалась. А теперь это уже не имеет никакого смысла ни для одной из вас, где бы вы сейчас не оказались.
    [indent] Я слышу, как Кас закрывает  ворота на всё тот же скрипучий засов: его бы смазать маслом, погасившим музыкальность лязгающего металла, но ты никогда этого не делала, поэтому в местах, разъеденных ржавчиной он идёт особенно туго, заставляя прикладывать недюжинные усилия. Ты говорила, что это нужно для того, что бы выходя из дома, мы думали над тем, что собираемся сделать за воротами и никогда "не выносили сор из избы", оставляя силы на этом самом засове. Смотрю как седина небрежно коснулась его иссиня-чёрных волос и как он ускоряет шаг, поравнявшись с колодцем. Мы не зададим друг другу ни единого по-настоящему важного вопроса, ведь это не имеет ровным счётом никакого значения. По завещанию ты оставила ему в наследство дом с погребом. Даже через полгода после  забвения своей хозяйки, он всё ещё наполнен тобой. В прихожей стоят единственные туфли с потёртой  телячьей кожей на ремешках, висит идеально отутюженное пальто без единого залома, от которого всё так же пахнет мылом - единственный запах, который ты почитала. В кухне аккуратно на подоконнике выставлена целая батарея из сверкающих на свету, хоть и немного припылённых банок, подготовленных для очередной партии компота, варенья, джема, эмалированные контейнеры, в которых неизменно хранились пастила и мармелад, ваза для обожаемых мною засахаренных груш.
    [indent] Доносится негромкий стук двери. Ты всегда знала, когда мы возвращались. Как бы я не старалась, усмирить её было практически невозможно: половицы у входа были рассохшимися, сколько себя помню, выдавая чей бы то ни было приход лучше любого колокольного перезвона. Тугая пружина с силой вдавливала хрупкие детские плечи внутрь и превращала в заложников этих стен. Скажи, ты никогда не думала о том, что мы чувствовали переступая порог собственного дома? Или знала и упивалась собственным всемогуществом?
    [indent] Я вижу брата, стоящего напротив и неловко переминающегося с ноги на ногу. Для него я всего лишь призрак из прошлого. Паук, при виде которого отчаянно накрывает тошнотворная волна омерзения, застилает пеленой глаза и немедленно хочется раздавить, но останавливает суеверие о несчастии и плохой погоде. Что останавливало его все эти годы? Едва ли он боялся дождя. Мы все ждали его как манну небесную, ведь только это могло уберечь нас от опостылевшего труда в саду. Несчастье? Разве он что-то о нём знает? Жалкий приспособленец! Пародия на мужчину. Как только земля его носит! Почему ушла Клэр?! Зачем он живёт? Счастлив ли? О да...Определённо счастлив, в своём извращённом мире, доставшемся вместе с наследством. Или  раньше? Подарок по праву рождения? Твой подарок, что тождественен самому страшному проклятию, обрекшему нас троих на вечные муки. Интересно: сколько продержимся на этот раз? Мы никогда не ладили и разница в возрасте лишь это усиливала, возводила обоюдную ненависть в Абсолют. Твой первенец, но так и оставшийся навечно в тени собственной матери. Он не был способен ни на что, кроме как исполнять безмолвно твои указания и доносить на нас с Клэр. Твои глаза, уши, руки и ноги... Твоё истинное продолжение. Он был призраком, астральным телом, что позволяло тебе материализовываться в любой точке будто бы из воздуха. Я столько раз видела как он выскакивал, словно чёрт из табакерки, чувствовала как он смотрит, пытаясь безуспешно скопировать твой взгляд, слышала его шаги, выдающие всё его гнилое нутро. У осинки не родятся апельсинки.  И мы с Касиасом - истинное ведьмино отродье. Подтверждение неопровержимой теории. Иногда мне кажется, что Клэр была олицетворением Рафаила: спутником, божьим промыслом и шансом на спасение, но мы никогда не были и уже точно не будем достойны этого подарка Бога. Даже сейчас, когда больше нет того, кому было бы интересно узнать о моих грехах, он продолжает присматриваться, выискивая по инерции подвох, озираясь в страхе подножки или не вовремя подлитого масла в огонь. Бедный, как же тяжело ему пришлось: бояться кары небесной, о которой ты столько раз кричала, обрушивая материнские проклятия на наши головы за малейшую провинность, бояться тебя и твоего переменчивого, как восточный ветер, настроения, бояться не успеть донести шпионские знания вовремя, бояться проснуться позже петухов, бояться твоей тени, нависающей при одной лишь мысли о свободе, бояться оказаться не у дел, ведь ты никогда не скрывала своего разочарования в "сыне своего отца", бояться меня, ведь я не боялась никого: ни Дьявола, ни Бога. Только тебя. Одну тебя. Но довольно рано научилась это манкировать за раздражением, недовольным взглядом, громкими скандалами, выплёвываемыми оскорблениями, цедящими вымученными согласиями с неизбежным, побегах из дома и ночёвками в поле, прямо за садом, который ты любила больше себя. Садом, который ты превратила в собственный храм и пожертвовала нами, своими детьми, что бы наполнить его прислужниками, в готовности принести жертву известным только тебе богам. Слышала ли ты их? Что они тебе говорили? Что требовали? Что ты видела, глядя на то, как мы ежедневно умирали в слабой тени деревьев и падали в изнеможении от засухи и изнуряющего труда? Чем ты оправдывала себя, рассматривая каждое утро собственное отражение в зеркале? Оно тебе нравилось?
    Скажи что-нибудь, чёрт побери! Скажи так, что бы я это услышала!
    Скажи, что бы я перестала задыхаться от ненависти и хотя бы одну ночь в своей жизни уснула без твоих глаз.
    Скажи, ради всего святого! Чем бы оно для тебя не являлось!
    СКАЖИ!!!
    Я должна знать ради чего сегодня оказалась здесь и что ты хочешь от меня даже после собственной смерти

    Как второй вариант: мне нравится идея с норнами/мойрами,но не хватает пока сил додумать и понять как это оформить в качестве персонажа

    Отредактировано подкустовый выползень (07.05.2025 19:30)

    +8

    Быстрый ответ

    Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



    Вы здесь » happy house » твои рассветные размышления — яд » хочу к вам